Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчинникова, Екатерина Игоревна - Манипуляции дошкольников в общении со сверстниками
Овчинникова, Екатерина Игоревна - Манипуляции дошкольников в общении со сверстниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Овчинникова, Екатерина Игоревна
Манипуляции дошкольников в общении со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овчинникова, Екатерина Игоревна
Манипуляции дошкольников в общении со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Овчинникова, Екатерина Игоревна.
Манипуляции дошкольников в общении со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Игоревна Овчинникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385833 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются способы и стили манипуляции дошкольников в общении со сверстниками в разных возрастных группах. На основе анализа научной психолого-педагогической литературы исследовали стили и типы манипулирования, а также их значение в общении дошкольников между собой. В практической части описывается проведенное исследование о влиянии возраста на развитие манипуляции у детей в дошкольный период. Эксперимент был проведен в два этапа. Использовали метод наблюдения в свободной деятельности и в специально созданных условиях, беседы с детьми. В исследовании участвовали дети младшего и старшего дошкольного возраста. В ходе обработки и анализа данных, сделали выводы, что манипулятивное поведение в общении со сверстниками с возрастом изменяется, повышается уровень социализации детей.
The paper discusses the ways and styles of manipulation of preschoolers in communicating with their peers in different age groups. Based on the analysis of scientific psychological and pedagogical literature, the styles and types of manipulation were investigated, as well as their significance in the communication between preschool children. In the practical part describes the study on the effect of age on the development of manipulation in children in the preschool period. The experiment was carried out in two stages. Used the method of observation in free activity and in specially created conditions, conversations with children. The study involved children of younger and older preschool age. In the course of processing and analyzing data, it was concluded that manipulative behavior in communication with peers changes with age, and the level of socialization of children increases.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Овчинникова, Екатерина Игоревна.
Манипуляции дошкольников в общении со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Игоревна Овчинникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385833 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются способы и стили манипуляции дошкольников в общении со сверстниками в разных возрастных группах. На основе анализа научной психолого-педагогической литературы исследовали стили и типы манипулирования, а также их значение в общении дошкольников между собой. В практической части описывается проведенное исследование о влиянии возраста на развитие манипуляции у детей в дошкольный период. Эксперимент был проведен в два этапа. Использовали метод наблюдения в свободной деятельности и в специально созданных условиях, беседы с детьми. В исследовании участвовали дети младшего и старшего дошкольного возраста. В ходе обработки и анализа данных, сделали выводы, что манипулятивное поведение в общении со сверстниками с возрастом изменяется, повышается уровень социализации детей.
The paper discusses the ways and styles of manipulation of preschoolers in communicating with their peers in different age groups. Based on the analysis of scientific psychological and pedagogical literature, the styles and types of manipulation were investigated, as well as their significance in the communication between preschool children. In the practical part describes the study on the effect of age on the development of manipulation in children in the preschool period. The experiment was carried out in two stages. Used the method of observation in free activity and in specially created conditions, conversations with children. The study involved children of younger and older preschool age. In the course of processing and analyzing data, it was concluded that manipulative behavior in communication with peers changes with age, and the level of socialization of children increases.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика