Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калагина, Наталья Михайловна - Психологическая готовность детей к школе в условиях специальной организованной работы
Калагина, Наталья Михайловна - Психологическая готовность детей к школе в условиях специальной организованной работы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калагина, Наталья Михайловна
Психологическая готовность детей к школе в условиях специальной организованной работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калагина, Наталья Михайловна
Психологическая готовность детей к школе в условиях специальной организованной работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калагина, Наталья Михайловна.
Психологическая готовность детей к школе в условиях специальной организованной работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Михайловна Калагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385836 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данной работе рассматривается актуальная проблема психологической готовности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) к обучению в школе. Эффективность и успешность обучения во многом зависят от психологической готовности ребенка к школе, поэтому данному вопросу уделяется так много внимания. В настоящее время все больше детей к моменту поступления в первый класс не готовы к обучению в школе психологически. Школы предлагают разнообразный спектр программ подготовки, пользующихся среди родителей будущих первоклассников достаточно большим спросом. Однако родителями не учитывается, что на этих программах особое внимание уделяется обучению детей навыкам счета, чтения и письма, но не их психологической готовности.
This paper deals with the actual problem of the psychological readiness of children of senior preschool age (6-7 years old) to attend school. The effectiveness and success of training is largely dependent on the child’s psychological readiness for school, so this issue is given so much attention. Currently, more and more children are not psychologically prepared for school at the time of entering the first grade. Schools offer a diverse range of training programs that are used among the parents of future first-graders in fairly high demand. However, parents do not take into account that these programs pay special attention to teaching children the skills of counting, reading and writing, but not their psychological readiness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Калагина, Наталья Михайловна.
Психологическая готовность детей к школе в условиях специальной организованной работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Михайловна Калагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385836 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данной работе рассматривается актуальная проблема психологической готовности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) к обучению в школе. Эффективность и успешность обучения во многом зависят от психологической готовности ребенка к школе, поэтому данному вопросу уделяется так много внимания. В настоящее время все больше детей к моменту поступления в первый класс не готовы к обучению в школе психологически. Школы предлагают разнообразный спектр программ подготовки, пользующихся среди родителей будущих первоклассников достаточно большим спросом. Однако родителями не учитывается, что на этих программах особое внимание уделяется обучению детей навыкам счета, чтения и письма, но не их психологической готовности.
This paper deals with the actual problem of the psychological readiness of children of senior preschool age (6-7 years old) to attend school. The effectiveness and success of training is largely dependent on the child’s psychological readiness for school, so this issue is given so much attention. Currently, more and more children are not psychologically prepared for school at the time of entering the first grade. Schools offer a diverse range of training programs that are used among the parents of future first-graders in fairly high demand. However, parents do not take into account that these programs pay special attention to teaching children the skills of counting, reading and writing, but not their psychological readiness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика