Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левшина, Елена Александровна - Ориентация детей из многодетных семей на эмоциональное состояние другого человека
Левшина, Елена Александровна - Ориентация детей из многодетных семей на эмоциональное состояние другого человека
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Левшина, Елена Александровна
Ориентация детей из многодетных семей на эмоциональное состояние другого человека : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Левшина, Елена Александровна
Ориентация детей из многодетных семей на эмоциональное состояние другого человека : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Левшина, Елена Александровна.
Ориентация детей из многодетных семей на эмоциональное состояние другого человека : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Александровна Левшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385837 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме ориентировки детей из многодетных семей на эмоциональное состояние другого человека. В работе рассматривается процесс эмоционального развития дошкольников и его роль в процессе социализации детей, влияния на качество взаимодействия и общения дошкольников со сверстниками и взрослыми. Семья является одним из факторов эмоционального развития ребенка. Особое место среди различных видов семей занимает многодетная семья благодаря своей специфике. Среди дошкольников, воспитывающихся в многодетных семьях, было проведено исследование на предмет «ориентировки в различении эмоций другого». Были выявлены особенности ориентировки этих детей на эмоциональное состояние другого человека через сравнение ориентировки на эмоции детьми из одно-двухдетных семей. Результаты показывают, что у детей из многодетных семей уже в младшем дошкольном возрасте существует ориентировка на эмоции другого человека, что помогает им определять смысл ситуаций, в которых другой человек действует или взаимодействует с другими.
Final qualifying work is devoted to the problem of orientation of children from large families to the emotional state of another person. The paper considers the process of emotional development of preschool children and its role in the process of socialization of children, the impact on the quality of interaction and communication of preschool children with peers and adults. Family is one of the factors of emotional development of a child. A special place among the different types of families is a large family due to its specificity. Among preschool children brought up in large families, a study was conducted on the subject of "orientation in distinguishing the emotions of another." The features of orientation of these children to the emotional state of another person through comparison of orientation to emotions by children from one-two-year families were revealed. The results show that children from large families already in the early preschool age, there is an orientation to the emotions of another person, which helps them to determine the meaning of the situations in which the other person acts or interacts with others.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Левшина, Елена Александровна.
Ориентация детей из многодетных семей на эмоциональное состояние другого человека : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Александровна Левшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385837 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме ориентировки детей из многодетных семей на эмоциональное состояние другого человека. В работе рассматривается процесс эмоционального развития дошкольников и его роль в процессе социализации детей, влияния на качество взаимодействия и общения дошкольников со сверстниками и взрослыми. Семья является одним из факторов эмоционального развития ребенка. Особое место среди различных видов семей занимает многодетная семья благодаря своей специфике. Среди дошкольников, воспитывающихся в многодетных семьях, было проведено исследование на предмет «ориентировки в различении эмоций другого». Были выявлены особенности ориентировки этих детей на эмоциональное состояние другого человека через сравнение ориентировки на эмоции детьми из одно-двухдетных семей. Результаты показывают, что у детей из многодетных семей уже в младшем дошкольном возрасте существует ориентировка на эмоции другого человека, что помогает им определять смысл ситуаций, в которых другой человек действует или взаимодействует с другими.
Final qualifying work is devoted to the problem of orientation of children from large families to the emotional state of another person. The paper considers the process of emotional development of preschool children and its role in the process of socialization of children, the impact on the quality of interaction and communication of preschool children with peers and adults. Family is one of the factors of emotional development of a child. A special place among the different types of families is a large family due to its specificity. Among preschool children brought up in large families, a study was conducted on the subject of "orientation in distinguishing the emotions of another." The features of orientation of these children to the emotional state of another person through comparison of orientation to emotions by children from one-two-year families were revealed. The results show that children from large families already in the early preschool age, there is an orientation to the emotions of another person, which helps them to determine the meaning of the situations in which the other person acts or interacts with others.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика