Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеева-Полянская, Елена Анатольевна - Представление педагогов дошкольного образования о развитии инициативы дошкольников
Алексеева-Полянская, Елена Анатольевна - Представление педагогов дошкольного образования о развитии инициативы дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алексеева-Полянская, Елена Анатольевна
Представление педагогов дошкольного образования о развитии инициативы дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеева-Полянская, Елена Анатольевна
Представление педагогов дошкольного образования о развитии инициативы дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алексеева-Полянская, Елена Анатольевна.
Представление педагогов дошкольного образования о развитии инициативы дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Алексеева-Полянская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385848 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению представлений педагогов дошкольного образования о развитии инициативы дошкольников. В теоретической части работы на основании анализа психолого-педагогической литературы даны определения основных понятий, характеристик. Рассмотрены различные подходы к исследованию инициативы. Также представлены особенности развития инициативы в младшем и старшем дошкольном возрасте, рассматриваются факторы и условия, которые влияют на развитие инициативы у детей. В ходе эмпирического исследовании было проведено анкетирование педагогов и наблюдение за их деятельностью; качественная и количественная обработка данных. Анализ полученных данных позволил опровергнуть гипотезу о том, что представление педагогов о развитии инициативы не наполнено научным содержанием, а основано лишь на личном и бытовом опыте. А гипотеза о том, что реализация на практике не соответствует представлению педагогов о развитии инициативы дошкольников, подтвердилась, как и предполагалось в начале исследования.
This work is devoted to the study of preschool teachers’ education ideas about the development of the preschool children’s initiative. The theoretical part of the work is based on the analysis of psychological and pedagogical literature and defines the basic concepts and characteristics. Various approaches in researching the initiative are considered. Also features of the initiative development in the younger and older preschool age are presented; factors and conditions influencing the development of the initiative in children are considered. In the course of empirical research, a survey of teachers was conducted as well as their activities were monitored; qualitative and quantitative data was processed. The analysis of the obtained data allowed refuting the hypothesis that the teachers` idea of the initiative development is not filled with scientific content, but is based only on personal and everyday experience.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Алексеева-Полянская, Елена Анатольевна.
Представление педагогов дошкольного образования о развитии инициативы дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Алексеева-Полянская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385848 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению представлений педагогов дошкольного образования о развитии инициативы дошкольников. В теоретической части работы на основании анализа психолого-педагогической литературы даны определения основных понятий, характеристик. Рассмотрены различные подходы к исследованию инициативы. Также представлены особенности развития инициативы в младшем и старшем дошкольном возрасте, рассматриваются факторы и условия, которые влияют на развитие инициативы у детей. В ходе эмпирического исследовании было проведено анкетирование педагогов и наблюдение за их деятельностью; качественная и количественная обработка данных. Анализ полученных данных позволил опровергнуть гипотезу о том, что представление педагогов о развитии инициативы не наполнено научным содержанием, а основано лишь на личном и бытовом опыте. А гипотеза о том, что реализация на практике не соответствует представлению педагогов о развитии инициативы дошкольников, подтвердилась, как и предполагалось в начале исследования.
This work is devoted to the study of preschool teachers’ education ideas about the development of the preschool children’s initiative. The theoretical part of the work is based on the analysis of psychological and pedagogical literature and defines the basic concepts and characteristics. Various approaches in researching the initiative are considered. Also features of the initiative development in the younger and older preschool age are presented; factors and conditions influencing the development of the initiative in children are considered. In the course of empirical research, a survey of teachers was conducted as well as their activities were monitored; qualitative and quantitative data was processed. The analysis of the obtained data allowed refuting the hypothesis that the teachers` idea of the initiative development is not filled with scientific content, but is based only on personal and everyday experience.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика