Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Мария Геннадьевна - Влияние мотивировки на успешность деятельности в старшем дошкольном возрасте
Макарова, Мария Геннадьевна - Влияние мотивировки на успешность деятельности в старшем дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарова, Мария Геннадьевна
Влияние мотивировки на успешность деятельности в старшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Мария Геннадьевна
Влияние мотивировки на успешность деятельности в старшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макарова, Мария Геннадьевна.
Влияние мотивировки на успешность деятельности в старшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Геннадьевна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385849 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе изучается влияние трех разных мотивировок, на успешность деятельности в дошкольном возрасте. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения «мотивация», «мотивировка», «мотив», «деятельность» данные отечественными и зарубежными учеными и их значение в дошкольном возрасте. В практической части работы описывается проведенное исследование, направленное на изучение влияния трех разных мотивировок на успешность деятельности старших дошкольников. Было проведено исследование, результатами которого стали выводы о возможном влиянии личностно-значимой мотивировки на успешность деятельности старших дошкольников. Результаты показали, что личностно-значимая мотивировка не является более эффективной для детей старшего дошкольного возраста.
The work examines the activities of older preschoolers and the influence of three different motivations on the success of activities in older preschoolers. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of “motivation”, “motivation”, “motive”, “activity” are given by domestic and foreign scientists and their significance in preschool age. The practical part of the work describes the study, aimed at studying the effect of three different motivations on the success of older preschoolers. A study was conducted, the results of which were the conclusions about the possible impact of personality-significant motivation on the success of older preschoolers
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Макарова, Мария Геннадьевна.
Влияние мотивировки на успешность деятельности в старшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Геннадьевна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385849 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе изучается влияние трех разных мотивировок, на успешность деятельности в дошкольном возрасте. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения «мотивация», «мотивировка», «мотив», «деятельность» данные отечественными и зарубежными учеными и их значение в дошкольном возрасте. В практической части работы описывается проведенное исследование, направленное на изучение влияния трех разных мотивировок на успешность деятельности старших дошкольников. Было проведено исследование, результатами которого стали выводы о возможном влиянии личностно-значимой мотивировки на успешность деятельности старших дошкольников. Результаты показали, что личностно-значимая мотивировка не является более эффективной для детей старшего дошкольного возраста.
The work examines the activities of older preschoolers and the influence of three different motivations on the success of activities in older preschoolers. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of “motivation”, “motivation”, “motive”, “activity” are given by domestic and foreign scientists and their significance in preschool age. The practical part of the work describes the study, aimed at studying the effect of three different motivations on the success of older preschoolers. A study was conducted, the results of which were the conclusions about the possible impact of personality-significant motivation on the success of older preschoolers
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика