Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова, Ивета Борисовна - Показатели эмоционального комфорта детей в детском саду
Гаврилова, Ивета Борисовна - Показатели эмоционального комфорта детей в детском саду
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврилова, Ивета Борисовна
Показатели эмоционального комфорта детей в детском саду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова, Ивета Борисовна
Показатели эмоционального комфорта детей в детском саду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаврилова, Ивета Борисовна.
Показатели эмоционального комфорта детей в детском саду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ивета Борисовна Гаврилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385855 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются основные компоненты эмоционального комфорта, уделяется особенное внимание показателям эмоционального комфорта детей в дошкольных образовательных организациях (далее ДОО). На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «эмоциональное благополучие», дается определение понятия «эмоциональный комфорт». Рассматриваются современные требования к обеспечению эмоционального комфорта детей в ДОО в соответствии с ФГОС (Федеральным государственным образовательным стандартом), описываются возможности и анализируются методы и методики оценки эмоционального комфорта в ДОО.
In this report I would like to represrnt the main components of emotional comfort, pay special attention to the indicators of children`s emotional comfort in presc-educational institutions (futhere on Doo). Based on the analysis of scientific literature, the definition of the concept of "emotional well-being" by domestic and foreign scientists is considered, the definition of the concept of "emotional comfort" is given. The article considers the modern requirements to ensure the emotional comfort of children in OED in accordance with the Federal state educational standards, describes the capabilities and methods are analyzed and methods for the assessment of emotional comfort in the OED.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Гаврилова, Ивета Борисовна.
Показатели эмоционального комфорта детей в детском саду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ивета Борисовна Гаврилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385855 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются основные компоненты эмоционального комфорта, уделяется особенное внимание показателям эмоционального комфорта детей в дошкольных образовательных организациях (далее ДОО). На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «эмоциональное благополучие», дается определение понятия «эмоциональный комфорт». Рассматриваются современные требования к обеспечению эмоционального комфорта детей в ДОО в соответствии с ФГОС (Федеральным государственным образовательным стандартом), описываются возможности и анализируются методы и методики оценки эмоционального комфорта в ДОО.
In this report I would like to represrnt the main components of emotional comfort, pay special attention to the indicators of children`s emotional comfort in presc-educational institutions (futhere on Doo). Based on the analysis of scientific literature, the definition of the concept of "emotional well-being" by domestic and foreign scientists is considered, the definition of the concept of "emotional comfort" is given. The article considers the modern requirements to ensure the emotional comfort of children in OED in accordance with the Federal state educational standards, describes the capabilities and methods are analyzed and methods for the assessment of emotional comfort in the OED.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика