Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Желанкина, Мария Константиновна - Психолого — педагогические условия создания игрового пространства младших дошкольников с использо...
Желанкина, Мария Константиновна - Психолого — педагогические условия создания игрового пространства младших дошкольников с использо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Желанкина, Мария Константиновна
Психолого — педагогические условия создания игрового пространства младших дошкольников с использо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Желанкина, Мария Константиновна
Психолого — педагогические условия создания игрового пространства младших дошкольников с использо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Желанкина, Мария Константиновна.
Психолого — педагогические условия создания игрового пространства младших дошкольников с использованием конструктора : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Константиновна Желанкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385858 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная исследовательская работа посвящена изучению психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. В работе рассматриваются теоретические аспекты целенаправленного развития игровой деятельности младших дошкольников, проблемы психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Особое внимание уделено выявлению функций воспитателя и психолога в сопровождении развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста, представлен обзор образовательных программ с выделением роли игровой деятельности в образовательном процессе. В рамках экспериментального исследования разработана и успешно внедрена в практику методика психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности младших дошкольников
This research work is devoted to psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age. The paper examines theoretical aspects of targeted development of gaming activities younger preschoolers, the problems of psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age. Special attention is paid to identifying the roles of educator and psychologist in support of the development of play activities of children of primary school age, presents an overview of educational programs with emphasis on the role of play activities in the educational process.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Желанкина, Мария Константиновна.
Психолого — педагогические условия создания игрового пространства младших дошкольников с использованием конструктора : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Константиновна Желанкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385858 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная исследовательская работа посвящена изучению психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. В работе рассматриваются теоретические аспекты целенаправленного развития игровой деятельности младших дошкольников, проблемы психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Особое внимание уделено выявлению функций воспитателя и психолога в сопровождении развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста, представлен обзор образовательных программ с выделением роли игровой деятельности в образовательном процессе. В рамках экспериментального исследования разработана и успешно внедрена в практику методика психологического и педагогического сопровождения развития игровой деятельности младших дошкольников
This research work is devoted to psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age. The paper examines theoretical aspects of targeted development of gaming activities younger preschoolers, the problems of psychological and pedagogical support of development of playing activity of children of preschool age. Special attention is paid to identifying the roles of educator and psychologist in support of the development of play activities of children of primary school age, presents an overview of educational programs with emphasis on the role of play activities in the educational process.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика