Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барамба, Анастасия Дмитриевна - Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у младших школьников
Барамба, Анастасия Дмитриевна - Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барамба, Анастасия Дмитриевна
Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барамба, Анастасия Дмитриевна
Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Барамба, Анастасия Дмитриевна.
Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Барамба. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385867 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению нарушению письма на почве несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников второго класса общеобразовательной школы. Актуальность исследования обусловлена тем, что недоразвитие процесса письма, являющегося одним из основных навыков обучения, влияет на эффективность адаптации и успешность овладения учебной программы. Поэтому одной из важных задач для логопедии является поиск оптимального пути коррекции нарушений письма у учащихся начальной ступени образования. Проведение констатирующего эксперимента позволил выявить особенности уровня сформированности операций языкового анализа и синтеза у младших школьников второго класса и на их основе было составлено содержание логопедической работы по коррекции дисграфии, выстроенная в соответствии с индивидуально-дифференцированном подходом обучения.
The final qualifying work is devoted to the study of the violation of the letter on the basis of the lack of formation of language analysis and synthesis in younger students of the second grade of a secondary school. The relevance of the study is due to the fact that the underdevelopment of the writing process, which is one of the basic learning skills, affects the effectiveness of adaptation and the success of the curriculum. Therefore, one of the important tasks for speech therapy is the search for the best way to correct writing disorders in primary school students. The conducting experiment allowed to reveal the peculiarities of the level of formation of language analysis and synthesis operations in junior second grade schoolchildren, and on their basis the content of the speech therapy work on the correction of dysographies, built in accordance with the individually differentiated teaching approach, was compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Барамба, Анастасия Дмитриевна.
Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Барамба. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385867 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению нарушению письма на почве несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников второго класса общеобразовательной школы. Актуальность исследования обусловлена тем, что недоразвитие процесса письма, являющегося одним из основных навыков обучения, влияет на эффективность адаптации и успешность овладения учебной программы. Поэтому одной из важных задач для логопедии является поиск оптимального пути коррекции нарушений письма у учащихся начальной ступени образования. Проведение констатирующего эксперимента позволил выявить особенности уровня сформированности операций языкового анализа и синтеза у младших школьников второго класса и на их основе было составлено содержание логопедической работы по коррекции дисграфии, выстроенная в соответствии с индивидуально-дифференцированном подходом обучения.
The final qualifying work is devoted to the study of the violation of the letter on the basis of the lack of formation of language analysis and synthesis in younger students of the second grade of a secondary school. The relevance of the study is due to the fact that the underdevelopment of the writing process, which is one of the basic learning skills, affects the effectiveness of adaptation and the success of the curriculum. Therefore, one of the important tasks for speech therapy is the search for the best way to correct writing disorders in primary school students. The conducting experiment allowed to reveal the peculiarities of the level of formation of language analysis and synthesis operations in junior second grade schoolchildren, and on their basis the content of the speech therapy work on the correction of dysographies, built in accordance with the individually differentiated teaching approach, was compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)