Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аганина, Ирина Андреевна - Логопедическая работа по развитию лексической стороны речи у детей с задержанным психическим разв...
Аганина, Ирина Андреевна - Логопедическая работа по развитию лексической стороны речи у детей с задержанным психическим разв...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аганина, Ирина Андреевна
Логопедическая работа по развитию лексической стороны речи у детей с задержанным психическим разв... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аганина, Ирина Андреевна
Логопедическая работа по развитию лексической стороны речи у детей с задержанным психическим разв... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аганина, Ирина Андреевна.
Логопедическая работа по развитию лексической стороны речи у детей с задержанным психическим развитием : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Андреевна Аганина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385869 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Формирование лексической стороны речи у многих детей с задержкой психического развития (ЗПР) затруднено. Вследствие этого проблема изучения лексической стороны речи и ее развитие у младших школьников с ЗПР является актуальной темой в логопедии. Методы исследования: теоретические, эмпирические, интерпретационные, математико-статистический и качественный виды анализа. Практическая значимость исследования определяется разработкой методических рекомендаций для логопедов по развитию лексической стороны речи у младших школьников с задержкой психического развития, что может быть использовано для совершенствования программных, учебных и методических материалов в практике коррекционной педагогики.
The formation of the lexical side of speech in many children with mental retardation (CRA) is impaired. As a result, the problem of studying the lexical aspect of speech and its development in younger schoolchildren with CRA is a hot topic in speech therapy. Research methods: theoretical, empirical, interpretational, mathematical-statistical and qualitative types of analysis. The practical significance of the study is determined by the development of guidelines for speech therapists on the development of the lexical side of speech among younger students with mental retardation, which can be used to improve the program, teaching and teaching materials in the practice of correctional pedagogy.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Аганина, Ирина Андреевна.
Логопедическая работа по развитию лексической стороны речи у детей с задержанным психическим развитием : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Андреевна Аганина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385869 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Формирование лексической стороны речи у многих детей с задержкой психического развития (ЗПР) затруднено. Вследствие этого проблема изучения лексической стороны речи и ее развитие у младших школьников с ЗПР является актуальной темой в логопедии. Методы исследования: теоретические, эмпирические, интерпретационные, математико-статистический и качественный виды анализа. Практическая значимость исследования определяется разработкой методических рекомендаций для логопедов по развитию лексической стороны речи у младших школьников с задержкой психического развития, что может быть использовано для совершенствования программных, учебных и методических материалов в практике коррекционной педагогики.
The formation of the lexical side of speech in many children with mental retardation (CRA) is impaired. As a result, the problem of studying the lexical aspect of speech and its development in younger schoolchildren with CRA is a hot topic in speech therapy. Research methods: theoretical, empirical, interpretational, mathematical-statistical and qualitative types of analysis. The practical significance of the study is determined by the development of guidelines for speech therapists on the development of the lexical side of speech among younger students with mental retardation, which can be used to improve the program, teaching and teaching materials in the practice of correctional pedagogy.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)