Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ибрагимова, Лилия Энверовна - Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией
Ибрагимова, Лилия Энверовна - Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ибрагимова, Лилия Энверовна
Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ибрагимова, Лилия Энверовна
Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ибрагимова, Лилия Энверовна.
Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лилия Энверовна Ибрагимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385881 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В данной работе рассматривается проблема звукопроизношения у детей с дизартрией. Представлен обзор проблемы нарушений у детей с дизартрией от отечественных авторов. Экспериментальная часть состоит в обследовании детей с дизартрией, в нашем обследовании учитывались рекомендации исследователей, использовались методы, приемы диагностики, а также речевой и наглядный материал, предложенные Г.В. Чиркиной (2005), Л.В. Лопатиной (2005), Е.Ф. Архиповой (2007) и О.В. Иншаковой (2008). Также составлены методические рекомендации для коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией, которые помогут подготовить детей с дизартрией к обучению в школе, к усвоению ими письма и чтения
Children with dysarthria have sound problems. A review of the problems of disorders in children with diztria from domestic authors is presented. The experimental part consists of the examined children with a diesel engine, our survey takes into account the recommendations of the researchers, used the methods, diagnostic techniques, as well as speech and visual material proposed by G.V. Chirkina (2005), L.V. Lopatina (2005), E.F. Arkhipova (2007) and O.V. Inshakova (2008). Also, guidelines for the correction of sound processes in children with dysarthria have been compiled, which will help prepare children for school, to assimilate letters and reading.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Ибрагимова, Лилия Энверовна.
Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лилия Энверовна Ибрагимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385881 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В данной работе рассматривается проблема звукопроизношения у детей с дизартрией. Представлен обзор проблемы нарушений у детей с дизартрией от отечественных авторов. Экспериментальная часть состоит в обследовании детей с дизартрией, в нашем обследовании учитывались рекомендации исследователей, использовались методы, приемы диагностики, а также речевой и наглядный материал, предложенные Г.В. Чиркиной (2005), Л.В. Лопатиной (2005), Е.Ф. Архиповой (2007) и О.В. Иншаковой (2008). Также составлены методические рекомендации для коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией, которые помогут подготовить детей с дизартрией к обучению в школе, к усвоению ими письма и чтения
Children with dysarthria have sound problems. A review of the problems of disorders in children with diztria from domestic authors is presented. The experimental part consists of the examined children with a diesel engine, our survey takes into account the recommendations of the researchers, used the methods, diagnostic techniques, as well as speech and visual material proposed by G.V. Chirkina (2005), L.V. Lopatina (2005), E.F. Arkhipova (2007) and O.V. Inshakova (2008). Also, guidelines for the correction of sound processes in children with dysarthria have been compiled, which will help prepare children for school, to assimilate letters and reading.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)