Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпухина, Анастасия Сергеевна - Коррекционно-логопедическая работа по формированию просодических компонентов речи у детей с наруш...
Карпухина, Анастасия Сергеевна - Коррекционно-логопедическая работа по формированию просодических компонентов речи у детей с наруш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карпухина, Анастасия Сергеевна
Коррекционно-логопедическая работа по формированию просодических компонентов речи у детей с наруш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпухина, Анастасия Сергеевна
Коррекционно-логопедическая работа по формированию просодических компонентов речи у детей с наруш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карпухина, Анастасия Сергеевна.
Коррекционно-логопедическая работа по формированию просодических компонентов речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Карпухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385882 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Работа посвящена изучению просодических компонентов речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В работе проведен литературный обзор исследований, посвященных изучению формированию просодических компонентов речи. В эмпирической части описаны результаты исследований просодических компонентов речи. Были выявлены специфические особенности развития формирования просодических компонентов речи у детей с разными формами детского церебрального паралича. На основе полученных результатов были разработаны методические рекомендации для коррекции просодических компонентов речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
The work is devoted to the study of prosodic components of speech in children with disorders of the musculoskeletal system. The paper presents a literary review of studies on the formation of prosodic components of speech. The empirical part describes the results of the study of prosodic components of speech. The specific features of the formation of prosodic components of speech in children with different forms of cerebral palsy were revealed. On the basis of the results were developed guidelines for the correction of prosodic components of speech in children with disorders of the musculoskeletal system.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Карпухина, Анастасия Сергеевна.
Коррекционно-логопедическая работа по формированию просодических компонентов речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Карпухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385882 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Работа посвящена изучению просодических компонентов речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В работе проведен литературный обзор исследований, посвященных изучению формированию просодических компонентов речи. В эмпирической части описаны результаты исследований просодических компонентов речи. Были выявлены специфические особенности развития формирования просодических компонентов речи у детей с разными формами детского церебрального паралича. На основе полученных результатов были разработаны методические рекомендации для коррекции просодических компонентов речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
The work is devoted to the study of prosodic components of speech in children with disorders of the musculoskeletal system. The paper presents a literary review of studies on the formation of prosodic components of speech. The empirical part describes the results of the study of prosodic components of speech. The specific features of the formation of prosodic components of speech in children with different forms of cerebral palsy were revealed. On the basis of the results were developed guidelines for the correction of prosodic components of speech in children with disorders of the musculoskeletal system.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)