Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чемерис, Евгения Александровна - Логопедическая работа по развитию связной речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями
Чемерис, Евгения Александровна - Логопедическая работа по развитию связной речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чемерис, Евгения Александровна
Логопедическая работа по развитию связной речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чемерис, Евгения Александровна
Логопедическая работа по развитию связной речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чемерис, Евгения Александровна.
Логопедическая работа по развитию связной речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгения Александровна Чемерис. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385894 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Проблемы развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи может быть решена посредством проведения поэтапной логопедической работы, основанной на узнавании образцов связной речи, проведении словарной работы, рассказывании по сюжетным картинкам, пересказе текстов. На основе проведенного нами теоретического и практического исследования был сделан следующий вывод о том, что большинство детей с тяжелыми нарушениями речи младшего школьного возраста имеют низкий или средний уровни развития связной речи, из чего следует необходимость проведения целенаправленной логопедической работы. Теоретические и эмпирические методы исследования: анализ теоретического и практического опыта, наблюдение за учебной деятельностью детей с тяжелыми нарушениями речи, беседа, эксперимент.
Problems of development of coherent speech in children with severe speech disorders can be solved by conducting step-by-step speech therapy work based on recognizing patterns of coherent speech, conducting vocabulary work, narrating through plot pictures, retelling texts. On the basis of our theoretical and practical research, the following conclusion was made that the majority of children with severe speech impairments of primary school age have low or medium levels of coherent speech, which implies the need for targeted speech therapy work. Theoretical and empirical research methods: analysis of theoretical and practical experience, monitoring the learning activities of children with severe speech disorders, conversation, experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Чемерис, Евгения Александровна.
Логопедическая работа по развитию связной речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгения Александровна Чемерис. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385894 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Проблемы развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи может быть решена посредством проведения поэтапной логопедической работы, основанной на узнавании образцов связной речи, проведении словарной работы, рассказывании по сюжетным картинкам, пересказе текстов. На основе проведенного нами теоретического и практического исследования был сделан следующий вывод о том, что большинство детей с тяжелыми нарушениями речи младшего школьного возраста имеют низкий или средний уровни развития связной речи, из чего следует необходимость проведения целенаправленной логопедической работы. Теоретические и эмпирические методы исследования: анализ теоретического и практического опыта, наблюдение за учебной деятельностью детей с тяжелыми нарушениями речи, беседа, эксперимент.
Problems of development of coherent speech in children with severe speech disorders can be solved by conducting step-by-step speech therapy work based on recognizing patterns of coherent speech, conducting vocabulary work, narrating through plot pictures, retelling texts. On the basis of our theoretical and practical research, the following conclusion was made that the majority of children with severe speech impairments of primary school age have low or medium levels of coherent speech, which implies the need for targeted speech therapy work. Theoretical and empirical research methods: analysis of theoretical and practical experience, monitoring the learning activities of children with severe speech disorders, conversation, experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)