Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Арина Александровна - Развитие диалогической речи у учащихся с нарушениями слуха во внеурочное время
Иванова, Арина Александровна - Развитие диалогической речи у учащихся с нарушениями слуха во внеурочное время
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Арина Александровна
Развитие диалогической речи у учащихся с нарушениями слуха во внеурочное время : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Арина Александровна
Развитие диалогической речи у учащихся с нарушениями слуха во внеурочное время : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Арина Александровна.
Развитие диалогической речи у учащихся с нарушениями слуха во внеурочное время : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Арина Александровна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385900 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В данной работе рассматривается проблема поиска педагогических условий для формирования диалогической речи у учащихся с нарушением слуха во внеурочное время. Актуальность исследования выражается в необходимости выявления педагогических условий для формирования диалогической речи у слабослышащих школьников. Исследования было проведено при помощи следующих методов наблюдение, анкетирование, беседа, эксперимент. Практическая значимость состоит в раскрытии педагогических условий, помогающих сформировать диалогическую речь у детей с нарушенным слухом, разработаны приёмы работы по совершенствованию диалогической речи во внеурочной деятельности. В ходе исследования была отмечена положительная динамика влияния игр, направленных на развитие диалогической речи, на мотивацию к общению. Также были отмечены некоторые особенности общения детей с нарушенным слухом во внеурочной деятельности.
This paper deals with the problem of finding pedagogical conditions for the formation of dialogical speech in students with hearing impairment during off-hour time. The relevance of the study is expressed in the need to identify the pedagogical conditions for the formation of dialogical speech in hearing impaired students. The research was conducted using the following methods: observation, questioning, interview, experiment. The practical significance lies in the disclosure of pedagogical conditions that help to form a dialogical speech in children with impaired hearing, and methods have been developed for improving dialogic speech in extracurricular activities. The study noted the positive dynamics of the influence of games aimed at the development of dialogic speech, on the motivation to communicate. Also some features of communication of children with impaired hearing in extracurricular activities were noted.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Иванова, Арина Александровна.
Развитие диалогической речи у учащихся с нарушениями слуха во внеурочное время : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Арина Александровна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385900 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В данной работе рассматривается проблема поиска педагогических условий для формирования диалогической речи у учащихся с нарушением слуха во внеурочное время. Актуальность исследования выражается в необходимости выявления педагогических условий для формирования диалогической речи у слабослышащих школьников. Исследования было проведено при помощи следующих методов наблюдение, анкетирование, беседа, эксперимент. Практическая значимость состоит в раскрытии педагогических условий, помогающих сформировать диалогическую речь у детей с нарушенным слухом, разработаны приёмы работы по совершенствованию диалогической речи во внеурочной деятельности. В ходе исследования была отмечена положительная динамика влияния игр, направленных на развитие диалогической речи, на мотивацию к общению. Также были отмечены некоторые особенности общения детей с нарушенным слухом во внеурочной деятельности.
This paper deals with the problem of finding pedagogical conditions for the formation of dialogical speech in students with hearing impairment during off-hour time. The relevance of the study is expressed in the need to identify the pedagogical conditions for the formation of dialogical speech in hearing impaired students. The research was conducted using the following methods: observation, questioning, interview, experiment. The practical significance lies in the disclosure of pedagogical conditions that help to form a dialogical speech in children with impaired hearing, and methods have been developed for improving dialogic speech in extracurricular activities. The study noted the positive dynamics of the influence of games aimed at the development of dialogic speech, on the motivation to communicate. Also some features of communication of children with impaired hearing in extracurricular activities were noted.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)