Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыганков, Илья Олегович - Работа над текстом на уроках чтения в школе для глухих детей
Цыганков, Илья Олегович - Работа над текстом на уроках чтения в школе для глухих детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цыганков, Илья Олегович
Работа над текстом на уроках чтения в школе для глухих детей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыганков, Илья Олегович
Работа над текстом на уроках чтения в школе для глухих детей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цыганков, Илья Олегович.
Работа над текстом на уроках чтения в школе для глухих детей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Илья Олегович Цыганков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385909 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В настоящей работе рассматриваются особенности формирования навыка чтения у глухих детей. Для сравнения результатов эффективности экспериментальной работы брались соответственно два среза, проводимых в экспериментальном классе: констатирующий и контрольный, во время которых оценивалось умение школьниками выделять содержательную и смысловую информацию произведения. Полученные данные свидетельствуют, что проведенная работа была результативной — в экспериментальной группе произошли качественные и количественные изменения. Ученики начали проявлять больший интерес к чтению, их уровень понимания текстов стал более глубоким. Данное исследование дает направление для дальнейшей работы по формированию навыка чтения у глухих детей.
This work discusses the features of the formation of reading skills of deaf children. To compare the results of the effectiveness of the experimental work, two sections were taken, respectively, conducted in the experimental class: ascertaining and control, during which there was the edification of the ability of school children to allocate meaningful and semantic information of the work was evaluated. The data obtained indicate that the work, that was carried out, was effective — there were qualitative and quantitative changes in the experimental group. Pupils began to show greater interest in reading, their level of understanding of texts became deeper. This study provides direction for further work on the formation of reading skills in deaf children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Цыганков, Илья Олегович.
Работа над текстом на уроках чтения в школе для глухих детей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Илья Олегович Цыганков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385909 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В настоящей работе рассматриваются особенности формирования навыка чтения у глухих детей. Для сравнения результатов эффективности экспериментальной работы брались соответственно два среза, проводимых в экспериментальном классе: констатирующий и контрольный, во время которых оценивалось умение школьниками выделять содержательную и смысловую информацию произведения. Полученные данные свидетельствуют, что проведенная работа была результативной — в экспериментальной группе произошли качественные и количественные изменения. Ученики начали проявлять больший интерес к чтению, их уровень понимания текстов стал более глубоким. Данное исследование дает направление для дальнейшей работы по формированию навыка чтения у глухих детей.
This work discusses the features of the formation of reading skills of deaf children. To compare the results of the effectiveness of the experimental work, two sections were taken, respectively, conducted in the experimental class: ascertaining and control, during which there was the edification of the ability of school children to allocate meaningful and semantic information of the work was evaluated. The data obtained indicate that the work, that was carried out, was effective — there were qualitative and quantitative changes in the experimental group. Pupils began to show greater interest in reading, their level of understanding of texts became deeper. This study provides direction for further work on the formation of reading skills in deaf children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)