Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Денисевич, Екатерина Викторовна - Развитие вербальной памяти у детей с нарушениями слуха в начальной школе
Денисевич, Екатерина Викторовна - Развитие вербальной памяти у детей с нарушениями слуха в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Денисевич, Екатерина Викторовна
Развитие вербальной памяти у детей с нарушениями слуха в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Денисевич, Екатерина Викторовна
Развитие вербальной памяти у детей с нарушениями слуха в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Денисевич, Екатерина Викторовна.
Развитие вербальной памяти у детей с нарушениями слуха в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Викторовна Денисевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385912 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В данной работе проведено исследование с целью изучения вербальной памяти у детей с нарушенным слухом в начальной школе. В работе были использованы следующие методики: «10 слов», «Опосредованное запоминание», «Тип памяти». Результаты исследования показали, что не у всех обучающихся с недостатками слуха высокий уровень вербальной памяти ко времени окончания начальной школы. В рекомендациях были предложены коррекционно-развивающие мероприятия по развитию вербальной памяти для детей, имеющих нарушения слуха.
In this paper, a research was conducted to study verbal memory in primaryschool children with hearing impairment. The following methods were used in the work: "10 words", "Indirect memorization", "Type of memory". The research results showed that not all students with hearing impairments have a high level of verbal memory by the time they finish primary school. The recommendation suggested special education program for development of verbal memory for children with hearing impairment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Денисевич, Екатерина Викторовна.
Развитие вербальной памяти у детей с нарушениями слуха в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Викторовна Денисевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385912 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В данной работе проведено исследование с целью изучения вербальной памяти у детей с нарушенным слухом в начальной школе. В работе были использованы следующие методики: «10 слов», «Опосредованное запоминание», «Тип памяти». Результаты исследования показали, что не у всех обучающихся с недостатками слуха высокий уровень вербальной памяти ко времени окончания начальной школы. В рекомендациях были предложены коррекционно-развивающие мероприятия по развитию вербальной памяти для детей, имеющих нарушения слуха.
In this paper, a research was conducted to study verbal memory in primaryschool children with hearing impairment. The following methods were used in the work: "10 words", "Indirect memorization", "Type of memory". The research results showed that not all students with hearing impairments have a high level of verbal memory by the time they finish primary school. The recommendation suggested special education program for development of verbal memory for children with hearing impairment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)