Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцева, Елена Анатольевна - Нейропсихологический статус детей младшего школьного и подросткового возраста с экранной зависимо...
Зайцева, Елена Анатольевна - Нейропсихологический статус детей младшего школьного и подросткового возраста с экранной зависимо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайцева, Елена Анатольевна
Нейропсихологический статус детей младшего школьного и подросткового возраста с экранной зависимо... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцева, Елена Анатольевна
Нейропсихологический статус детей младшего школьного и подросткового возраста с экранной зависимо... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зайцева, Елена Анатольевна.
Нейропсихологический статус детей младшего школьного и подросткового возраста с экранной зависимостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386215 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
На протяжении последних пяти лет оформляется понятие расстройств экранной зависимости (SDD), предпосылки возникновения которого связаны с интенсивным развитием отрасли информационных технологий. Как разновидность зависимого поведения, экранная зависимость приводит к социально-психологической дезадаптации. Наиболее подвержена риску возникновения экранной зависимости формирующаяся психика ребёнка. Исследование посвящено поиску нейропсихологических нарушений у детей и подростков с признаками экранной зависимости посредством психодиагностического и нейропсихологического методов. По данным проведённого исследования, нейропсихологический статус детей младшего школьного и подросткового возраста с экранной зависимостью характеризуется функциональной недостаточностью префронтальной и премоторной коры и своеобразием базальной системы аффективной регуляции. Результаты исследования могут быть использованы как ориентир при создании программ профилактики и коррекции экранной зависимости.
Over the past five years, the concept of screen dependency disorders (SDD) is formed, the prerequisites of which are associated with the intensive development of the information technology industry. As a type of addictive behavior, screen dependency leads to social and psychological disadaptation. The child's psyche is most vulnerable to the risk of screen dependency. The study is focused on the search of neuropsychological disorders of children and adolescents with signs of screen dependency by means of psychodiagnostic and neuropsychological methods. According to the study, the neuropsychological status of children of primary school and adolescence with screen dependency is characterized by functional insufficiency of the prefrontal and premotor cortex and the specificity of the basal system of affective regulation. The results of the study can be used as a guide for screen dependency prevention and correction programs creation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Зайцева, Елена Анатольевна.
Нейропсихологический статус детей младшего школьного и подросткового возраста с экранной зависимостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386215 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
На протяжении последних пяти лет оформляется понятие расстройств экранной зависимости (SDD), предпосылки возникновения которого связаны с интенсивным развитием отрасли информационных технологий. Как разновидность зависимого поведения, экранная зависимость приводит к социально-психологической дезадаптации. Наиболее подвержена риску возникновения экранной зависимости формирующаяся психика ребёнка. Исследование посвящено поиску нейропсихологических нарушений у детей и подростков с признаками экранной зависимости посредством психодиагностического и нейропсихологического методов. По данным проведённого исследования, нейропсихологический статус детей младшего школьного и подросткового возраста с экранной зависимостью характеризуется функциональной недостаточностью префронтальной и премоторной коры и своеобразием базальной системы аффективной регуляции. Результаты исследования могут быть использованы как ориентир при создании программ профилактики и коррекции экранной зависимости.
Over the past five years, the concept of screen dependency disorders (SDD) is formed, the prerequisites of which are associated with the intensive development of the information technology industry. As a type of addictive behavior, screen dependency leads to social and psychological disadaptation. The child's psyche is most vulnerable to the risk of screen dependency. The study is focused on the search of neuropsychological disorders of children and adolescents with signs of screen dependency by means of psychodiagnostic and neuropsychological methods. According to the study, the neuropsychological status of children of primary school and adolescence with screen dependency is characterized by functional insufficiency of the prefrontal and premotor cortex and the specificity of the basal system of affective regulation. The results of the study can be used as a guide for screen dependency prevention and correction programs creation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология