Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саяпина, Алена Сергеевна - Влияние образа «Я» на конфликтность личности у детей с расстройством аутистического спектра
Саяпина, Алена Сергеевна - Влияние образа «Я» на конфликтность личности у детей с расстройством аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Саяпина, Алена Сергеевна
Влияние образа «Я» на конфликтность личности у детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Саяпина, Алена Сергеевна
Влияние образа «Я» на конфликтность личности у детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Саяпина, Алена Сергеевна.
Влияние образа «Я» на конфликтность личности у детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алена Сергеевна Саяпина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 263 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386261 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Проблемы Образа «Я» личности и конфликтности личности рассмотрены в науке достаточно широко; вопросы представлены, как самостоятельные научные направления. Вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) недостаточно разработаны. Научных работ по теме исследования за последние 20 лет нет. В работе обосновывается возможность применения Образа «Я» личности, как инструмента общего развития и регулятора всей деятельности личности, в том числе и для снижения конфликтности личности школьника с РАС. Методы исследования — общенаучные методы (в т.ч. эмпирические). Выводы: уточнены понятийный аппарат и структура Образа «Я» личности; предло-жены мероприятия педагогам и родителям по коррекции Образа «Я» детей с РАС для снижения конфликтности личности; правомерность и обоснованность результатов иссле-дования подтверждены достаточно полной тождественностью результатов оценки навыков этих детей по протоколу ABLLS-R. Практическое значение работы — применить Образ «Я», как инструмент общего развития и регулятора деятельности личности, в т.ч. и для снижения конфликтности школьника с РАС.
Problems of the self-identity persons and conflictnesses of the personality are considered in science rather widely; questions are provided as the independent scientific directions. Issues of training and education of children with the frustration of an autistic range (ASD) are insufficiently developed. There are no scientific works on a research subject for the last 20 years. The possibility of use of the self-identity persons as instrument of the general development and regulator of all activity of the personality including for decrease in conflictness of the identity of the school student with ASD is proved in work. Research methods — general scientific methods (including empirical). Conclusions: the conceptual framework and structure of the self-identity of the personality are specified; actions are offered teachers and parents on correction of the self-identity children with — Autism Spectrum Disorders for decrease in conflictness of the personality; the legitimacy and validity of results of a research are confirmed with rather full identity of results of assessment of skills of these children on the ABLLS-R protocol. Practical value of work — to apply the self-identity as the instrument of the general development and the regulator of activity of the personality, including and for decrease in conflictness of the school student with — Autism Spectrum Disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Саяпина, Алена Сергеевна.
Влияние образа «Я» на конфликтность личности у детей с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алена Сергеевна Саяпина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 263 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386261 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Проблемы Образа «Я» личности и конфликтности личности рассмотрены в науке достаточно широко; вопросы представлены, как самостоятельные научные направления. Вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) недостаточно разработаны. Научных работ по теме исследования за последние 20 лет нет. В работе обосновывается возможность применения Образа «Я» личности, как инструмента общего развития и регулятора всей деятельности личности, в том числе и для снижения конфликтности личности школьника с РАС. Методы исследования — общенаучные методы (в т.ч. эмпирические). Выводы: уточнены понятийный аппарат и структура Образа «Я» личности; предло-жены мероприятия педагогам и родителям по коррекции Образа «Я» детей с РАС для снижения конфликтности личности; правомерность и обоснованность результатов иссле-дования подтверждены достаточно полной тождественностью результатов оценки навыков этих детей по протоколу ABLLS-R. Практическое значение работы — применить Образ «Я», как инструмент общего развития и регулятора деятельности личности, в т.ч. и для снижения конфликтности школьника с РАС.
Problems of the self-identity persons and conflictnesses of the personality are considered in science rather widely; questions are provided as the independent scientific directions. Issues of training and education of children with the frustration of an autistic range (ASD) are insufficiently developed. There are no scientific works on a research subject for the last 20 years. The possibility of use of the self-identity persons as instrument of the general development and regulator of all activity of the personality including for decrease in conflictness of the identity of the school student with ASD is proved in work. Research methods — general scientific methods (including empirical). Conclusions: the conceptual framework and structure of the self-identity of the personality are specified; actions are offered teachers and parents on correction of the self-identity children with — Autism Spectrum Disorders for decrease in conflictness of the personality; the legitimacy and validity of results of a research are confirmed with rather full identity of results of assessment of skills of these children on the ABLLS-R protocol. Practical value of work — to apply the self-identity as the instrument of the general development and the regulator of activity of the personality, including and for decrease in conflictness of the school student with — Autism Spectrum Disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)