Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Желанова, Анастасия Михайловна - Влияние акцентуации характера детей младшего школьного возраста на уровень конфликтности личности.
Желанова, Анастасия Михайловна - Влияние акцентуации характера детей младшего школьного возраста на уровень конфликтности личности.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Желанова, Анастасия Михайловна
Влияние акцентуации характера детей младшего школьного возраста на уровень конфликтности личности. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Желанова, Анастасия Михайловна
Влияние акцентуации характера детей младшего школьного возраста на уровень конфликтности личности. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Желанова, Анастасия Михайловна.
Влияние акцентуации характера детей младшего школьного возраста на уровень конфликтности личности. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Желанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386276 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Тема магистерской диссертационной работы: «Влияние акцентуации характера младшего школьного возраста на уровень конфликтности личности». Магистерская диссертационная работа состоит из 3 глав. В первой главе представлен теоретический анализ подходов изучения акцентуации характера и ее влияние на уровень конфликтности младших школьников. Раскрыты понятия: акцентуация характера и конфликтность, их особенности, направления, функции и задачи. Вторая глава посвящена исследованию акцентуации характера и степени конфликтности детей младшего школьного возраста. Также определению взаимосвязи между двумя этими понятиями. Представлены организационно-методические основы исследования, анализ и интерпретация полученных результатов. В третьей главе представлены мероприятия коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками. Разработан тематический план тренинга с целью снижения уровня агрессивности, импульсивности, а также усвоению позитивных форм взаимодействия с окружающими. Представлена методика проведения занятия. Также предложены рекомендации по совершенствованию работы с младшими школьниками, имеющими акцентуации характера, влияющими на уровень конфликтности. В работе были выбраны экспериментальный метод и психодиагностические методы. А, именно тестирование, анкетирование, беседа, также были использованы проективные методики. Магистерская диссертационная работа выполнена на 95 страницах, содержит 15 рисунков и 4 таблицы.
Master`s degree thesis: "The impact of the accentuation of the character of the primary school age on the personal conflict level." Master thesis work consists of three chapters. The first chapter is dedicated to the theoretical analysis of approaches to the study of character accentuation and its impact on the conflict level of younger schoolchildren. Definitions disclosed: character accentuation and conflict, their features, directions, functions and tasks. The second chapter is devoted to the study of the character accentuation and conflict level of children of primary school age. In addition, the relationship between these two concepts was defined. The organizational and methodological foundations of the research, analysis and interpretation of the results are presented. The third chapter presents the activities of correctional and developmental work with younger schoolchildren. A thematic training plan was developed to reduce the level of aggressiveness, impulsiveness, as well as the assimilation of positive forms of interaction with others. Method for conducting classes is presented. Recommendations proposed for the improvement of the work with younger schoolchildren who have character accentuations that affect the level of conflict. An experimental and psychodiagnostic methods were chosen in the work, namely, testing, questioning, conversation and projective techniques were used. Master`s thesis is done on 90 pages, contains 5 figures and 4 tables.
Общий = Социальная психология
Желанова, Анастасия Михайловна.
Влияние акцентуации характера детей младшего школьного возраста на уровень конфликтности личности. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Желанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386276 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Тема магистерской диссертационной работы: «Влияние акцентуации характера младшего школьного возраста на уровень конфликтности личности». Магистерская диссертационная работа состоит из 3 глав. В первой главе представлен теоретический анализ подходов изучения акцентуации характера и ее влияние на уровень конфликтности младших школьников. Раскрыты понятия: акцентуация характера и конфликтность, их особенности, направления, функции и задачи. Вторая глава посвящена исследованию акцентуации характера и степени конфликтности детей младшего школьного возраста. Также определению взаимосвязи между двумя этими понятиями. Представлены организационно-методические основы исследования, анализ и интерпретация полученных результатов. В третьей главе представлены мероприятия коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками. Разработан тематический план тренинга с целью снижения уровня агрессивности, импульсивности, а также усвоению позитивных форм взаимодействия с окружающими. Представлена методика проведения занятия. Также предложены рекомендации по совершенствованию работы с младшими школьниками, имеющими акцентуации характера, влияющими на уровень конфликтности. В работе были выбраны экспериментальный метод и психодиагностические методы. А, именно тестирование, анкетирование, беседа, также были использованы проективные методики. Магистерская диссертационная работа выполнена на 95 страницах, содержит 15 рисунков и 4 таблицы.
Master`s degree thesis: "The impact of the accentuation of the character of the primary school age on the personal conflict level." Master thesis work consists of three chapters. The first chapter is dedicated to the theoretical analysis of approaches to the study of character accentuation and its impact on the conflict level of younger schoolchildren. Definitions disclosed: character accentuation and conflict, their features, directions, functions and tasks. The second chapter is devoted to the study of the character accentuation and conflict level of children of primary school age. In addition, the relationship between these two concepts was defined. The organizational and methodological foundations of the research, analysis and interpretation of the results are presented. The third chapter presents the activities of correctional and developmental work with younger schoolchildren. A thematic training plan was developed to reduce the level of aggressiveness, impulsiveness, as well as the assimilation of positive forms of interaction with others. Method for conducting classes is presented. Recommendations proposed for the improvement of the work with younger schoolchildren who have character accentuations that affect the level of conflict. An experimental and psychodiagnostic methods were chosen in the work, namely, testing, questioning, conversation and projective techniques were used. Master`s thesis is done on 90 pages, contains 5 figures and 4 tables.
Общий = Социальная психология