Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кужель, Мария Владимировна - Особенности ролевого поведения участников педагогического конфликта.
Кужель, Мария Владимировна - Особенности ролевого поведения участников педагогического конфликта.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кужель, Мария Владимировна
Особенности ролевого поведения участников педагогического конфликта. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кужель, Мария Владимировна
Особенности ролевого поведения участников педагогического конфликта. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кужель, Мария Владимировна.
Особенности ролевого поведения участников педагогического конфликта. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Кужель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386296 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В данной работе раскрыты особенности ролевого поведения участников педагогического конфликта и способы коррекции их поведения. В исследовании представлен теоретический анализ литературы, посвящённой проблематике выбора роли и стратегии поведения в конфликтной ситуации. Представлены эмпирические данные, полученные в результате исследования. Цель работы заключается в выявлении особенностей ролевого поведения участников педагогического конфликта и формировании рекомендации по корректировке их поведения. Работа включает в себя исследование особенностей ролевого поведения участников педагогического конфликта, специфики конфликтных отношений в диаде «учитель — учащийся». Приведены основные понятия конфликта, конфликтности, рассмотрено распределение ролей в конфликте. Кроме этого, приведены результаты проведённого исследования. Выявлены основные роли участников конфликта, были определены этапы развития и урегулирования конфликта, исследован уровень конфликтности личности и стиль поведения в конфликтной ситуации. Разработаны рекомендации по корректировке поведения педагогов и учащихся в конфликтной ситуации, а также разработана программа тренинга, состоящая из упражнений, направленных на снижение педагогических конфликтов в коллективе. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и четырёх приложений.
In this work the features of role behavior of participants of pedagogical conflict and ways of correction of their behavior are revealed. The study presents a theoretical analysis of the literature devoted to the problem of choosing the role and strategy of behavior in a conflict situation. Empirical data obtained as a result of the study are presented. The purpose of the work is to identify the features of the role behavior of the participants of the pedagogical conflict and the formation of recommendations for correcting their behavior. The work includes the study of the role-playing behavior of the participants of the pedagogical conflict, the specifics of conflict relations in the dyad "teacher — student". The basic concepts of conflict, conflict, the distribution of roles in the conflict. In addition, the results of the study. The main roles of the parties to the conflict were identified, the stages of development and settlement of the conflict were determined, the level of conflict personality and style of behavior in a conflict situation were investigated. Recommendations for correcting the behavior of teachers and students in a conflict situation, as well as a training program consisting of exercises aimed at reducing pedagogical conflicts in the team. Final qualifying work consists of an introduction, three chapters, conclusion, list of sources used and four annexes.
Общий = Социальная психология
Кужель, Мария Владимировна.
Особенности ролевого поведения участников педагогического конфликта. : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Кужель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386296 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В данной работе раскрыты особенности ролевого поведения участников педагогического конфликта и способы коррекции их поведения. В исследовании представлен теоретический анализ литературы, посвящённой проблематике выбора роли и стратегии поведения в конфликтной ситуации. Представлены эмпирические данные, полученные в результате исследования. Цель работы заключается в выявлении особенностей ролевого поведения участников педагогического конфликта и формировании рекомендации по корректировке их поведения. Работа включает в себя исследование особенностей ролевого поведения участников педагогического конфликта, специфики конфликтных отношений в диаде «учитель — учащийся». Приведены основные понятия конфликта, конфликтности, рассмотрено распределение ролей в конфликте. Кроме этого, приведены результаты проведённого исследования. Выявлены основные роли участников конфликта, были определены этапы развития и урегулирования конфликта, исследован уровень конфликтности личности и стиль поведения в конфликтной ситуации. Разработаны рекомендации по корректировке поведения педагогов и учащихся в конфликтной ситуации, а также разработана программа тренинга, состоящая из упражнений, направленных на снижение педагогических конфликтов в коллективе. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и четырёх приложений.
In this work the features of role behavior of participants of pedagogical conflict and ways of correction of their behavior are revealed. The study presents a theoretical analysis of the literature devoted to the problem of choosing the role and strategy of behavior in a conflict situation. Empirical data obtained as a result of the study are presented. The purpose of the work is to identify the features of the role behavior of the participants of the pedagogical conflict and the formation of recommendations for correcting their behavior. The work includes the study of the role-playing behavior of the participants of the pedagogical conflict, the specifics of conflict relations in the dyad "teacher — student". The basic concepts of conflict, conflict, the distribution of roles in the conflict. In addition, the results of the study. The main roles of the parties to the conflict were identified, the stages of development and settlement of the conflict were determined, the level of conflict personality and style of behavior in a conflict situation were investigated. Recommendations for correcting the behavior of teachers and students in a conflict situation, as well as a training program consisting of exercises aimed at reducing pedagogical conflicts in the team. Final qualifying work consists of an introduction, three chapters, conclusion, list of sources used and four annexes.
Общий = Социальная психология