Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манахова, Валерия Валерьевна - Разрешение конфликтов между педагогами и родителями обучающихся в общеобразовательном учреждении:...
Манахова, Валерия Валерьевна - Разрешение конфликтов между педагогами и родителями обучающихся в общеобразовательном учреждении:...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Манахова, Валерия Валерьевна
Разрешение конфликтов между педагогами и родителями обучающихся в общеобразовательном учреждении:... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Манахова, Валерия Валерьевна
Разрешение конфликтов между педагогами и родителями обучающихся в общеобразовательном учреждении:... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Манахова, Валерия Валерьевна.
Разрешение конфликтов между педагогами и родителями обучающихся в общеобразовательном учреждении: психологическая модель и деятельность психолога : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Валерьевна Манахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386298 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Особое значение приобретает поиск новых эффективных путей разрешения конфликтов на разных уровнях и в различных сферах человеческой деятельности, в том числе в сфере образования. Кроме того, возрастает значимость роли посредника, которую может взять на себя педагог-психолог образовательного учреждения за счет активизации деятельности по разрешению конфликтов между педагогами и родителями обучающихся в рамках базовых направлений работы психологической службы. Мы разработали модель психолого-педагогического сопровождения педагогов и родителей в конфликте. Разработка такой модели была продиктована потребностью разрешить конфликт между педагогом и родителем обучающегося. На основе данной модели разработана программа, включающая в себя теоретический и практический разделы. Практический раздел реализован: для педагогов — во время деловой игры и в процессе консультирования, для родителей — на тренинговых занятиях и в процессе консультирования, направлен на развитие навыков конструктивного разрешения конфликтов, эмоционально- волевой саморегуляции и рефлексии.
In this regard, the search for new effective ways to resolve conflicts at different levels and in various spheres of human activity, including in the field of education, is of particular importance. In addition, the role of a mediator, which can be assumed by a teacher-psychologist of an educational institution through the intensification of activities to resolve conflicts between teachers and students within the framework of the basic areas of work of the psychological service, is becoming more important. We have developed a model of psychological and pedagogical support of teachers and parents in the conflict. The development of such a model was dictated by the need to resolve the conflict between the teacher and the parent of the student. On the basis of this model the program including theoretical and practical sections is developed. The practical section is implemented: for teachers — during a business game and in the process of counseling, for parents — in training sessions and in the process of counseling, aimed at developing the skills of constructive conflict resolution, emotional and volitional self-regulation and reflection.
Общий = Социальная психология
Манахова, Валерия Валерьевна.
Разрешение конфликтов между педагогами и родителями обучающихся в общеобразовательном учреждении: психологическая модель и деятельность психолога : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Валерьевна Манахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386298 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Особое значение приобретает поиск новых эффективных путей разрешения конфликтов на разных уровнях и в различных сферах человеческой деятельности, в том числе в сфере образования. Кроме того, возрастает значимость роли посредника, которую может взять на себя педагог-психолог образовательного учреждения за счет активизации деятельности по разрешению конфликтов между педагогами и родителями обучающихся в рамках базовых направлений работы психологической службы. Мы разработали модель психолого-педагогического сопровождения педагогов и родителей в конфликте. Разработка такой модели была продиктована потребностью разрешить конфликт между педагогом и родителем обучающегося. На основе данной модели разработана программа, включающая в себя теоретический и практический разделы. Практический раздел реализован: для педагогов — во время деловой игры и в процессе консультирования, для родителей — на тренинговых занятиях и в процессе консультирования, направлен на развитие навыков конструктивного разрешения конфликтов, эмоционально- волевой саморегуляции и рефлексии.
In this regard, the search for new effective ways to resolve conflicts at different levels and in various spheres of human activity, including in the field of education, is of particular importance. In addition, the role of a mediator, which can be assumed by a teacher-psychologist of an educational institution through the intensification of activities to resolve conflicts between teachers and students within the framework of the basic areas of work of the psychological service, is becoming more important. We have developed a model of psychological and pedagogical support of teachers and parents in the conflict. The development of such a model was dictated by the need to resolve the conflict between the teacher and the parent of the student. On the basis of this model the program including theoretical and practical sections is developed. The practical section is implemented: for teachers — during a business game and in the process of counseling, for parents — in training sessions and in the process of counseling, aimed at developing the skills of constructive conflict resolution, emotional and volitional self-regulation and reflection.
Общий = Социальная психология