Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зеленский, Никита Дмитриевич - Особенности общения в ситуации конфликта «родители-педагоги».
Зеленский, Никита Дмитриевич - Особенности общения в ситуации конфликта «родители-педагоги».
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зеленский, Никита Дмитриевич
Особенности общения в ситуации конфликта «родители-педагоги». : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зеленский, Никита Дмитриевич
Особенности общения в ситуации конфликта «родители-педагоги». : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зеленский, Никита Дмитриевич.
Особенности общения в ситуации конфликта «родители-педагоги». : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Никита Дмитриевич Зеленский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386307 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В магистерской диссертации рассматривается проблема конфликтов между учителями и педагогами. В ходе исследования использовались такие методы как опрос, анкетирование, опрос-матрица, наблюдение, метод комплексного подхода. В ходе исследования перед нами стояла задача разработать рекомендации по усовершенствованию конфликтов между учителями и родителями в образовательных учреждениях. В эмпирической части работы описывается исследование конфликтов между учителями и педагогами в образовательном учреждение. Даются рекомендации, составляется программа Медиации, которая оказалась более эффективна в урегулировании конфликтов между родителями и педагогами.
The master's thesis deals with the problem of conflicts between teachers and teachers. The study used such methods as survey, questionnaire, survey matrix, observation, the method of an integrated approach. In the course of the study, we had the task to develop recommendations for improving conflicts between teachers and parents in educational institutions. The empirical part of the work describes the study of conflicts between teachers and educators in an educational institution. Recommendations are given, the program of Mediation which was more effective in settlement of conflicts between parents and teachers is made.
Общий = Социальная психология
Зеленский, Никита Дмитриевич.
Особенности общения в ситуации конфликта «родители-педагоги». : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Никита Дмитриевич Зеленский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386307 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В магистерской диссертации рассматривается проблема конфликтов между учителями и педагогами. В ходе исследования использовались такие методы как опрос, анкетирование, опрос-матрица, наблюдение, метод комплексного подхода. В ходе исследования перед нами стояла задача разработать рекомендации по усовершенствованию конфликтов между учителями и родителями в образовательных учреждениях. В эмпирической части работы описывается исследование конфликтов между учителями и педагогами в образовательном учреждение. Даются рекомендации, составляется программа Медиации, которая оказалась более эффективна в урегулировании конфликтов между родителями и педагогами.
The master's thesis deals with the problem of conflicts between teachers and teachers. The study used such methods as survey, questionnaire, survey matrix, observation, the method of an integrated approach. In the course of the study, we had the task to develop recommendations for improving conflicts between teachers and parents in educational institutions. The empirical part of the work describes the study of conflicts between teachers and educators in an educational institution. Recommendations are given, the program of Mediation which was more effective in settlement of conflicts between parents and teachers is made.
Общий = Социальная психология