Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондарева, Елена Валерьевна - Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в услов...
Бондарева, Елена Валерьевна - Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в услов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бондарева, Елена Валерьевна
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в услов... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондарева, Елена Валерьевна
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в услов... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бондарева, Елена Валерьевна.
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Валерьевна Бондарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386354 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Диссертация посвящена проблеме развития эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дополнительного образования. Целью исследования выявление потенциала дополнительного образования для работы с детьми с РАС и разработка программы «Тестотерапия», направленной на развитие эмоционально-волевой сферы у детей с РАС. Актуальность исследования обусловлена необходимостью искать новые подходы в быстро меняющихся условиях современности для оказания профессиональной помощи детям с РАС для их адаптации и социализации, так как за последние годы увеличилось количество детей с расстройствами аутистического спектра. Для решения проблемы была разработана программа по развитию эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дополнительного образования.
The dissertation is devoted to the problem of development of emotional-volitional sphere in children with autism spectrum disorders in the conditions of additional education. The aim of the study identifying the potential for additional education for work with children with ASD and the development of the program "dough therapy", aimed at the development of emotional-volitional sphere of children with ASD. The relevance of the study is due to the need to look for new approaches in the rapidly changing conditions of our time to provide professional assistance to children with ASD for their adaptation and socialization, as in recent years the number of children with autism spectrum disorders has increased. To solve the problem, a program was developed for the development of emotional and volitional sphere in children with autism spectrum disorders in terms of additional education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология
Бондарева, Елена Валерьевна.
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Валерьевна Бондарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386354 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Диссертация посвящена проблеме развития эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дополнительного образования. Целью исследования выявление потенциала дополнительного образования для работы с детьми с РАС и разработка программы «Тестотерапия», направленной на развитие эмоционально-волевой сферы у детей с РАС. Актуальность исследования обусловлена необходимостью искать новые подходы в быстро меняющихся условиях современности для оказания профессиональной помощи детям с РАС для их адаптации и социализации, так как за последние годы увеличилось количество детей с расстройствами аутистического спектра. Для решения проблемы была разработана программа по развитию эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дополнительного образования.
The dissertation is devoted to the problem of development of emotional-volitional sphere in children with autism spectrum disorders in the conditions of additional education. The aim of the study identifying the potential for additional education for work with children with ASD and the development of the program "dough therapy", aimed at the development of emotional-volitional sphere of children with ASD. The relevance of the study is due to the need to look for new approaches in the rapidly changing conditions of our time to provide professional assistance to children with ASD for their adaptation and socialization, as in recent years the number of children with autism spectrum disorders has increased. To solve the problem, a program was developed for the development of emotional and volitional sphere in children with autism spectrum disorders in terms of additional education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология