Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теплякова, Наталия Владимировна - Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностя...
Теплякова, Наталия Владимировна - Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностя...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Теплякова, Наталия Владимировна
Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностя... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Теплякова, Наталия Владимировна
Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностя... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Теплякова, Наталия Владимировна.
Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталия Владимировна Теплякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386369 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Наше исследование направлено на уточнение психолого-педагогических особенностей развития эмоциональной сферы детей с ограниченными особенностями здоровья; выявление психолого-педагогических условий эффективности развития эмоциональной сферы средствами арт-терапии; использование методов арт-терапии в качестве психокоррекционного инструмента; определение путей повышения эффективности психолого-педагогических условий по развитию эмоциональной сферы. В процессе исследования нами разработана и апробирована модель психолого-педагогических условий развития эмоциональной сферы средствами арт-терапии в условиях специальной коррекционной школы, направленная на снижение внутренней агрессии, избавление от психологических зажимов, снижения уровня страха и тревоги, повышения самооценки, развитие коммуникативных навыков, а также предложены методические рекомендации для педагогов и родителей в адрес школы, родителей, социальных институтов.
Our study is aimed at clarifying the psychological and pedagogical features of the development of the emotional sphere of children with disabilities; identification of psychological and pedagogical conditions of the effectiveness of the development of the emotional sphere by means of art therapy; the use of art therapy methods as a psychocorrectional tool; determining ways to improve the effectiveness of psychological and pedagogical conditions for the development of the emotional sphere. In the process of research we have developed and tested a model of psychological and pedagogical conditions for the development of the emotional sphere by means of art therapy in a special correctional school, aimed at reducing internal aggression, getting rid of psychological clamps, reduce fear and anxiety, increase self-esteem, development of communication skills, as well as proposed guidelines for teachers and parents to the school, parents, social institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Теплякова, Наталия Владимировна.
Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталия Владимировна Теплякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386369 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Наше исследование направлено на уточнение психолого-педагогических особенностей развития эмоциональной сферы детей с ограниченными особенностями здоровья; выявление психолого-педагогических условий эффективности развития эмоциональной сферы средствами арт-терапии; использование методов арт-терапии в качестве психокоррекционного инструмента; определение путей повышения эффективности психолого-педагогических условий по развитию эмоциональной сферы. В процессе исследования нами разработана и апробирована модель психолого-педагогических условий развития эмоциональной сферы средствами арт-терапии в условиях специальной коррекционной школы, направленная на снижение внутренней агрессии, избавление от психологических зажимов, снижения уровня страха и тревоги, повышения самооценки, развитие коммуникативных навыков, а также предложены методические рекомендации для педагогов и родителей в адрес школы, родителей, социальных институтов.
Our study is aimed at clarifying the psychological and pedagogical features of the development of the emotional sphere of children with disabilities; identification of psychological and pedagogical conditions of the effectiveness of the development of the emotional sphere by means of art therapy; the use of art therapy methods as a psychocorrectional tool; determining ways to improve the effectiveness of psychological and pedagogical conditions for the development of the emotional sphere. In the process of research we have developed and tested a model of psychological and pedagogical conditions for the development of the emotional sphere by means of art therapy in a special correctional school, aimed at reducing internal aggression, getting rid of psychological clamps, reduce fear and anxiety, increase self-esteem, development of communication skills, as well as proposed guidelines for teachers and parents to the school, parents, social institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)