Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чередова, Екатерина Игоревна - Условия развития социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых
Чередова, Екатерина Игоревна - Условия развития социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чередова, Екатерина Игоревна
Условия развития социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чередова, Екатерина Игоревна
Условия развития социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чередова, Екатерина Игоревна.
Условия развития социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Игоревна Чередова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386370 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Целью магистерской работы является выявление условий развития социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых. В качестве гипотезы выступает предположение о том, что развитие социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых может быть более эффективным, если в процессе обучения будут созданы условия для развития социального интеллекта, мотивации творческой самореализации и толерантности к неопределенности. В ходе исследования были использованы такие методы, как анализ научной литературы, обобщение педагогического опыта по развитию социокультурной компетенции взрослых обучающихся, анкетирование, наблюдение, тесты, метод экспертных оценок, статистические методы. Результаты исследования были апробированы и внедрены в практику в учреждении дополнительного образования.
This work aimed to identify the conditions for development of socio-cultural competence in additional education of adults. The hypothesis is that development of socio-cultural competence in additional education of adults can be more successful if certain conditions are met in the educational process: development of social intelligence, motivation of creative self-realization and tolerance for uncertainty. In the course of the study, such methods as the analysis of the scientific literature, the generalization of the pedagogical experience on the development of the socio-cultural competence of adult students, questioning, observation, tests, the method of expert assessments, statistical methods were used. The results of the study were tested and put into practice in the institution of additional education.
Чередова, Екатерина Игоревна.
Условия развития социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Игоревна Чередова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386370 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Целью магистерской работы является выявление условий развития социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых. В качестве гипотезы выступает предположение о том, что развитие социокультурной компетенции в дополнительном образовании взрослых может быть более эффективным, если в процессе обучения будут созданы условия для развития социального интеллекта, мотивации творческой самореализации и толерантности к неопределенности. В ходе исследования были использованы такие методы, как анализ научной литературы, обобщение педагогического опыта по развитию социокультурной компетенции взрослых обучающихся, анкетирование, наблюдение, тесты, метод экспертных оценок, статистические методы. Результаты исследования были апробированы и внедрены в практику в учреждении дополнительного образования.
This work aimed to identify the conditions for development of socio-cultural competence in additional education of adults. The hypothesis is that development of socio-cultural competence in additional education of adults can be more successful if certain conditions are met in the educational process: development of social intelligence, motivation of creative self-realization and tolerance for uncertainty. In the course of the study, such methods as the analysis of the scientific literature, the generalization of the pedagogical experience on the development of the socio-cultural competence of adult students, questioning, observation, tests, the method of expert assessments, statistical methods were used. The results of the study were tested and put into practice in the institution of additional education.