Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широкова, Анастасия Александровна - Психолого — педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития чер...
Широкова, Анастасия Александровна - Психолого — педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития чер...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Широкова, Анастасия Александровна
Психолого — педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития чер... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широкова, Анастасия Александровна
Психолого — педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития чер... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Широкова, Анастасия Александровна.
Психолого — педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития через музыкальное воспитание : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Широкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386372 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению проблемы психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития через музыкальное воспитание. Объект исследования: младшие школьники с задержкой психического развития. Цель исследования: разработать и апробировать модель психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития. В ходе исследования выдвинутая гипотеза о том, психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития через музыкальное воспитание будет эффективным , если будут внедрены инновационные формы и методы музыкального воспитания детей с задержкой психического развития на уроках музыки, созданы условия психолого-педагогического сопровождения и оказана поддержка и помощь ребенку, его родителям в решении задач музыкального воспитания подтвердилась. В ходе исследования разработана и экспериментально апробирована модель психолого — педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития через музыкальное воспитание в условиях специальной (коррекционной) школы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов, библиографического указателя использованной литературы из 70 источников и 5 приложений. Основной материал изложен на 109 страницах и иллюстрирован 5 таблицами и 2 рисунками.
The final qualifying work is devoted to the study of the problem of psychological and pedagogical support of younger students with the support of mental development through musical education. The object of the study: younger students with mental retardation-vitiya. Objective: to develop and test a model of psychological and pedagogical support of primary school children with mental retardation. In the course of the study, the hypothesis that psychological and pedagogical support of younger students with mental retardation through musical education will be effective if innovative forms and methods of musical education of children with mental retardation in music lessons will be introduced, the conditions of psychological and pedagogical support will be created and support and help to the child, his parents in solving the problems of musical education will be confirmed. The study developed and experimentally APRO-bated model of psychological and pedagogical support of primary school children with mental retardation through musical education in a special (correctional) school. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, conclusions, bibliographic index of the used literature from 70 sources and 5 applications. The main material is presented on 109 pages and illustrated with 5 tables and 2 figures.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Широкова, Анастасия Александровна.
Психолого — педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития через музыкальное воспитание : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Широкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386372 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению проблемы психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития через музыкальное воспитание. Объект исследования: младшие школьники с задержкой психического развития. Цель исследования: разработать и апробировать модель психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития. В ходе исследования выдвинутая гипотеза о том, психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития через музыкальное воспитание будет эффективным , если будут внедрены инновационные формы и методы музыкального воспитания детей с задержкой психического развития на уроках музыки, созданы условия психолого-педагогического сопровождения и оказана поддержка и помощь ребенку, его родителям в решении задач музыкального воспитания подтвердилась. В ходе исследования разработана и экспериментально апробирована модель психолого — педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития через музыкальное воспитание в условиях специальной (коррекционной) школы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов, библиографического указателя использованной литературы из 70 источников и 5 приложений. Основной материал изложен на 109 страницах и иллюстрирован 5 таблицами и 2 рисунками.
The final qualifying work is devoted to the study of the problem of psychological and pedagogical support of younger students with the support of mental development through musical education. The object of the study: younger students with mental retardation-vitiya. Objective: to develop and test a model of psychological and pedagogical support of primary school children with mental retardation. In the course of the study, the hypothesis that psychological and pedagogical support of younger students with mental retardation through musical education will be effective if innovative forms and methods of musical education of children with mental retardation in music lessons will be introduced, the conditions of psychological and pedagogical support will be created and support and help to the child, his parents in solving the problems of musical education will be confirmed. The study developed and experimentally APRO-bated model of psychological and pedagogical support of primary school children with mental retardation through musical education in a special (correctional) school. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, conclusions, bibliographic index of the used literature from 70 sources and 5 applications. The main material is presented on 109 pages and illustrated with 5 tables and 2 figures.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)