Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермолова, Дарья Павловна - Особенности формирования интонационных и кинетических средств передачи информации детьми с расстр...
Ермолова, Дарья Павловна - Особенности формирования интонационных и кинетических средств передачи информации детьми с расстр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермолова, Дарья Павловна
Особенности формирования интонационных и кинетических средств передачи информации детьми с расстр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермолова, Дарья Павловна
Особенности формирования интонационных и кинетических средств передачи информации детьми с расстр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермолова, Дарья Павловна.
Особенности формирования интонационных и кинетических средств передачи информации детьми с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Павловна Ермолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386701 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования интонационных и кинетических средств передачи информации детьми с расстройствами аутистического спектра. В контексте нашего исследования актуальной являлась разработка программы, направленной на коррекцию паралингвистических средств. Нарушение взаимодействия с окружающими, обусловленное искажением эмоционального развития детей с расстройствами аутистического спектра, объясняет актуальность выбранной проблемы. Исследование было направлено на изучение сформированности процессов восприятия и воспроизведения мимики и интонации у детей младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и разработана комплексная модель коррекционно-педагогического воздействия, направленная на развитие процессов восприятия и воспроизведения интонационных и мимических средств. Анализ результатов после проведенного обучающего эксперимента доказал эффективность проведенного обучения.
In the final qualifying work there are the features of the formation of intonation and kinetic means of information transmission by children with autism spectrum disorders. In the context of our research the development of the program aimed at correction of paralinguistic means was actual. Violation of interaction with others, due to the distortion of the emotional development of children with autism spectrum disorders, explains the relevance of the chosen problem. The study was aimed at studying the formation of the processes of perception and reproduction of facial expressions and intonation for children of primary school age. According to the results of an experimental study, an analysis of the obtained data was conducted and a complex model of correctional and pedagogical influence was developed, aimed at developing the processes of perception and reproduction of intonation and mimic means. Analysis of the results after the training experiment proved the effectiveness of the training.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Ермолова, Дарья Павловна.
Особенности формирования интонационных и кинетических средств передачи информации детьми с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Павловна Ермолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386701 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования интонационных и кинетических средств передачи информации детьми с расстройствами аутистического спектра. В контексте нашего исследования актуальной являлась разработка программы, направленной на коррекцию паралингвистических средств. Нарушение взаимодействия с окружающими, обусловленное искажением эмоционального развития детей с расстройствами аутистического спектра, объясняет актуальность выбранной проблемы. Исследование было направлено на изучение сформированности процессов восприятия и воспроизведения мимики и интонации у детей младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и разработана комплексная модель коррекционно-педагогического воздействия, направленная на развитие процессов восприятия и воспроизведения интонационных и мимических средств. Анализ результатов после проведенного обучающего эксперимента доказал эффективность проведенного обучения.
In the final qualifying work there are the features of the formation of intonation and kinetic means of information transmission by children with autism spectrum disorders. In the context of our research the development of the program aimed at correction of paralinguistic means was actual. Violation of interaction with others, due to the distortion of the emotional development of children with autism spectrum disorders, explains the relevance of the chosen problem. The study was aimed at studying the formation of the processes of perception and reproduction of facial expressions and intonation for children of primary school age. According to the results of an experimental study, an analysis of the obtained data was conducted and a complex model of correctional and pedagogical influence was developed, aimed at developing the processes of perception and reproduction of intonation and mimic means. Analysis of the results after the training experiment proved the effectiveness of the training.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)