Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прудникова, Антонина Викторовна - Коррекционно-педагогическая работа по формированию предпосылок коммуникативной деятельности у дет...
Прудникова, Антонина Викторовна - Коррекционно-педагогическая работа по формированию предпосылок коммуникативной деятельности у дет...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прудникова, Антонина Викторовна
Коррекционно-педагогическая работа по формированию предпосылок коммуникативной деятельности у дет... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прудникова, Антонина Викторовна
Коррекционно-педагогическая работа по формированию предпосылок коммуникативной деятельности у дет... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Прудникова, Антонина Викторовна.
Коррекционно-педагогическая работа по формированию предпосылок коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Антонина Викторовна Прудникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386705 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В работе рассматриваются специфические особенности развития коммуникации и ее предпосылок у неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра, раскрывается понятие «предпосылки коммуникативной деятельности». Представлен анализ подходов к данной проблеме различных зарубежных и отечественных авторов. Описываются особенности организации обследования неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра и проведения коррекционно-логопедических занятий, направленных на формирование предпосылок коммуникативной деятельности у таких детей. Подчеркивается значимость индивидуального подхода, систематичности занятий, положительного подкрепление и активного включение семьи в коррекционно-логопедическую работу. Проведен сравнительный анализ результатов обследования детей до и после коррекционного обучения, сделаны выводы о результативности проделанной работы.
In work specific features of development of communication and its prerequisites at nonspeaking children with autism spectrum disorders, the concept of "a prerequisite of communicative activity" reveals. The analysis of approaches to this problem of various foreign and domestic authors is presented. Features of the organization of examination of nonspeaking children with autism spectrum disorders and conducting correctional speech therapy classes directed to formation of prerequisites of communicative activity at such children are described. The importance of individual approach, systematic training, positive reinforcement and active inclusion of family in conducting correctional speech therapy work is emphasized. The comparative analysis of results of inspection of children before and after correctional training, conclusions are drawn about the effectiveness of the work done.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Прудникова, Антонина Викторовна.
Коррекционно-педагогическая работа по формированию предпосылок коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Антонина Викторовна Прудникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386705 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В работе рассматриваются специфические особенности развития коммуникации и ее предпосылок у неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра, раскрывается понятие «предпосылки коммуникативной деятельности». Представлен анализ подходов к данной проблеме различных зарубежных и отечественных авторов. Описываются особенности организации обследования неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра и проведения коррекционно-логопедических занятий, направленных на формирование предпосылок коммуникативной деятельности у таких детей. Подчеркивается значимость индивидуального подхода, систематичности занятий, положительного подкрепление и активного включение семьи в коррекционно-логопедическую работу. Проведен сравнительный анализ результатов обследования детей до и после коррекционного обучения, сделаны выводы о результативности проделанной работы.
In work specific features of development of communication and its prerequisites at nonspeaking children with autism spectrum disorders, the concept of "a prerequisite of communicative activity" reveals. The analysis of approaches to this problem of various foreign and domestic authors is presented. Features of the organization of examination of nonspeaking children with autism spectrum disorders and conducting correctional speech therapy classes directed to formation of prerequisites of communicative activity at such children are described. The importance of individual approach, systematic training, positive reinforcement and active inclusion of family in conducting correctional speech therapy work is emphasized. The comparative analysis of results of inspection of children before and after correctional training, conclusions are drawn about the effectiveness of the work done.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)