Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухова, Татьяна Васильевна - Особенности профориентационной работы с обучающимися младшего школьного возраста в условиях инклю...
Сухова, Татьяна Васильевна - Особенности профориентационной работы с обучающимися младшего школьного возраста в условиях инклю...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сухова, Татьяна Васильевна
Особенности профориентационной работы с обучающимися младшего школьного возраста в условиях инклю... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухова, Татьяна Васильевна
Особенности профориентационной работы с обучающимися младшего школьного возраста в условиях инклю... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сухова, Татьяна Васильевна.
Особенности профориентационной работы с обучающимися младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Васильевна Сухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386724 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Задачи инклюзивной школы: включить всех детей в школьную систему, обеспечить равноправие, раскрытие способностей каждого ученика. В начальной школе познавательная деятельность — ведущая, в этот период создается основа, на которой базируется развитие профессионального самосознания; задачей профориентации является расширение профессионального кругозора. В инклюзивной школе система профориентации является частью общего процесса социализации личности, формирования человека, обладающего психологическими компетенциями и деловыми качествами. Методологическая основа ВКР включает в себя общенаучные методы (обзорно-аналитический, сравнительно-сопоставительный), которые были использованы при анализе существующих исследований и методы практического исследования (наблюдение, опрос, методы статистической обработки информации). Результаты анализа теоретических источников, эмпирического исследования могут быть использованы при разработке плана профориентационной работы в школе в условиях инклюзивного образования с обучающимися младшего школьного возраста.
The objectives of an inclusive school: to include all children in the school system, to ensure equality, the disclosure of the abilities of each student. In elementary school cognitive activity — leading, this period created the Foundation on which is based the development of professional identity; the problem of vocational guidance is the expansion of professional horizons. In an inclusive school career guidance system is part of the overall process of socialization of the individual, the formation of a person with psychological competencies and business qualities. The methodological basis of WRC includes General scientific methods (review-analytical, comparative), which were used in the analysis of existing research and methods of practical research (observation, survey, methods of statistical information processing). The results of studies of theoretical sources, empirical research can be used to develop a plan of career guidance in school in an inclusive education with students of primary school age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сухова, Татьяна Васильевна.
Особенности профориентационной работы с обучающимися младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Васильевна Сухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386724 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Задачи инклюзивной школы: включить всех детей в школьную систему, обеспечить равноправие, раскрытие способностей каждого ученика. В начальной школе познавательная деятельность — ведущая, в этот период создается основа, на которой базируется развитие профессионального самосознания; задачей профориентации является расширение профессионального кругозора. В инклюзивной школе система профориентации является частью общего процесса социализации личности, формирования человека, обладающего психологическими компетенциями и деловыми качествами. Методологическая основа ВКР включает в себя общенаучные методы (обзорно-аналитический, сравнительно-сопоставительный), которые были использованы при анализе существующих исследований и методы практического исследования (наблюдение, опрос, методы статистической обработки информации). Результаты анализа теоретических источников, эмпирического исследования могут быть использованы при разработке плана профориентационной работы в школе в условиях инклюзивного образования с обучающимися младшего школьного возраста.
The objectives of an inclusive school: to include all children in the school system, to ensure equality, the disclosure of the abilities of each student. In elementary school cognitive activity — leading, this period created the Foundation on which is based the development of professional identity; the problem of vocational guidance is the expansion of professional horizons. In an inclusive school career guidance system is part of the overall process of socialization of the individual, the formation of a person with psychological competencies and business qualities. The methodological basis of WRC includes General scientific methods (review-analytical, comparative), which were used in the analysis of existing research and methods of practical research (observation, survey, methods of statistical information processing). The results of studies of theoretical sources, empirical research can be used to develop a plan of career guidance in school in an inclusive education with students of primary school age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)