Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорович, Дарья Андреевна - Развитие двигательной активности у младших школьников в условиях инклюзивного образования
Федорович, Дарья Андреевна - Развитие двигательной активности у младших школьников в условиях инклюзивного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федорович, Дарья Андреевна
Развитие двигательной активности у младших школьников в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорович, Дарья Андреевна
Развитие двигательной активности у младших школьников в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федорович, Дарья Андреевна.
Развитие двигательной активности у младших школьников в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Андреевна Федорович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386726 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В практике современного образования продолжается формирование двигательной среды, способствующей физическому и психическому развитию. Обучающиеся с соматическими заболеваниями из-за медицинских противопоказаний и осложненного анамнеза не осваивают полноценно учебную программу, поэтому возникает необходимость в развитии двигательной активности и разработке условий и средств для организации уроков физической культуры. При написании магистерской диссертации были использованы эмпирические методы исследования (наблюдение, анкеты, констатирующий эксперимент). Полученные данные были обработаны с помощью количественного и качественного анализа и интерпретированы с помощью структурного метода. Исследование эффективности развития двигательной активности на уроках физической культуры стало основой для разработки методики оценки, как практически значимого инструмента, адекватного образовательным условиям инклюзивного образования. Результаты экспериментального исследования доказали низкий уровень двигательной активности и неполноценное включение обучающихся с соматическими заболеваниями в двигательную деятельность. Выводы стали основой для описания вариативных условий включения и разработки практических рекомендаций по развитию двигательной активности младших школьников с соматическими заболеваниями на уроках физической культуры в условиях инклюзивного образования.
In the practice of modern education, the formation of a motor-active environment conducive to physical and mental development continues. Trainees with somatic diseases due to medical contraindications and complicated history do not fully master the curriculum, so there is a need in the development of motor activity and the development of conditions and means for organizing physical education lessons. When writing a master`s thesis empirical research methods were used (observation, questionnaires, ascertaining experiment). The data obtained were processed using quantitative and qualitative analysis and interpreted using the structural method. The study of the effectiveness of the development of motor activity in physical education lessons became the basis for the development of an assessment methodology as a practically important tool adequate to the educational conditions of inclusive education. The results of an experimental study proved a low level of motor activity and the inadequate inclusion of students with somatic diseases in motor activity. The conclusions became the basis for the description of the variable conditions of inclusion and development of practical recommendations for the development of physical activity of younger schoolchildren with somatic diseases in physical education classes in terms of inclusive education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Федорович, Дарья Андреевна.
Развитие двигательной активности у младших школьников в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Андреевна Федорович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386726 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В практике современного образования продолжается формирование двигательной среды, способствующей физическому и психическому развитию. Обучающиеся с соматическими заболеваниями из-за медицинских противопоказаний и осложненного анамнеза не осваивают полноценно учебную программу, поэтому возникает необходимость в развитии двигательной активности и разработке условий и средств для организации уроков физической культуры. При написании магистерской диссертации были использованы эмпирические методы исследования (наблюдение, анкеты, констатирующий эксперимент). Полученные данные были обработаны с помощью количественного и качественного анализа и интерпретированы с помощью структурного метода. Исследование эффективности развития двигательной активности на уроках физической культуры стало основой для разработки методики оценки, как практически значимого инструмента, адекватного образовательным условиям инклюзивного образования. Результаты экспериментального исследования доказали низкий уровень двигательной активности и неполноценное включение обучающихся с соматическими заболеваниями в двигательную деятельность. Выводы стали основой для описания вариативных условий включения и разработки практических рекомендаций по развитию двигательной активности младших школьников с соматическими заболеваниями на уроках физической культуры в условиях инклюзивного образования.
In the practice of modern education, the formation of a motor-active environment conducive to physical and mental development continues. Trainees with somatic diseases due to medical contraindications and complicated history do not fully master the curriculum, so there is a need in the development of motor activity and the development of conditions and means for organizing physical education lessons. When writing a master`s thesis empirical research methods were used (observation, questionnaires, ascertaining experiment). The data obtained were processed using quantitative and qualitative analysis and interpreted using the structural method. The study of the effectiveness of the development of motor activity in physical education lessons became the basis for the development of an assessment methodology as a practically important tool adequate to the educational conditions of inclusive education. The results of an experimental study proved a low level of motor activity and the inadequate inclusion of students with somatic diseases in motor activity. The conclusions became the basis for the description of the variable conditions of inclusion and development of practical recommendations for the development of physical activity of younger schoolchildren with somatic diseases in physical education classes in terms of inclusive education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)