Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабатина, Юлия Александровна - Консилиум как условие развития профессиональных компетенций педагога
Шабатина, Юлия Александровна - Консилиум как условие развития профессиональных компетенций педагога
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шабатина, Юлия Александровна
Консилиум как условие развития профессиональных компетенций педагога : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабатина, Юлия Александровна
Консилиум как условие развития профессиональных компетенций педагога : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шабатина, Юлия Александровна.
Консилиум как условие развития профессиональных компетенций педагога : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Шабатина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386730 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуются развитие профессиональных компетенций педагогов в процессе деятельности консилиума образовательной организации. Теоретическая значимость исследования состоит в анализе професси-ональных компетенций учителя, формирующихся в деятельности консилиума образовательной организации, а также в сравнении инклюзивных компетен-ций педагогов, описанных в рамках методологии европейских исследований профессионального профиля учителя инклюзивной школы и содержащихся в отечественном Профессиональном стандарте педагога. На основании чего были выделено пять профессиональных компетенций педагогов, связанных с инклюзивным образованием. Научная новизна работы состоит в том, что была предпринята попыт-ка теоретически обосновать и практически доказать, что выделенные профес-сиональные компетенции педагогов могут развиваться в процессе междисци-плинарного сотрудничества педагогов разного профиля в условиях деятель-ности психолого-педагогического консилиума. Практическая значимость исследования заключается в том, что в ра-боте представлен опыт проектной деятельности по организации деятельности психолого-педагогического консилиума, включающего педагогов в профес-сиональное взаимодействие со специалистами. Магистерская диссертация состоит из ведения, двух глав, пяти пара-графов, заключения, приложения, списка использованных информационных источников.
The paper studies the development of professional competences of teachers in the process of activity of the educational organization`s Council. The theoretical significance of the study consists in the analysis of profes-sional competences of teachers, formed in the activities of the Council of educa-tional organizations, as well as in the comparison of inclusive competencies of teachers, described in the framework of the methodology of European studies of the professional profile of teachers of inclusive schools and contained in the pro-fessional standard of the teacher. On the basis of what five professional compe-tences of teachers connected with inclusive education were allocated. The scientific novelty of the work consists in the fact that an attempt was made to theoretically justify and practically prove that the selected professional competences of teachers can develop in the process of interdisciplinary coopera-tion of teachers of different profiles in the conditions of psychological and peda-gogical consultation. The practical significance of the study lies in the fact that the paper presents the experience of project activities on the organization of the psycho-logo-pedagogical consultation, which includes teachers in professional interaction with specialists. The master`s thesis consists of reference, two chapters, five paragraphs, conclusion, Appendix, list of used information sources.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Шабатина, Юлия Александровна.
Консилиум как условие развития профессиональных компетенций педагога : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Шабатина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386730 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуются развитие профессиональных компетенций педагогов в процессе деятельности консилиума образовательной организации. Теоретическая значимость исследования состоит в анализе професси-ональных компетенций учителя, формирующихся в деятельности консилиума образовательной организации, а также в сравнении инклюзивных компетен-ций педагогов, описанных в рамках методологии европейских исследований профессионального профиля учителя инклюзивной школы и содержащихся в отечественном Профессиональном стандарте педагога. На основании чего были выделено пять профессиональных компетенций педагогов, связанных с инклюзивным образованием. Научная новизна работы состоит в том, что была предпринята попыт-ка теоретически обосновать и практически доказать, что выделенные профес-сиональные компетенции педагогов могут развиваться в процессе междисци-плинарного сотрудничества педагогов разного профиля в условиях деятель-ности психолого-педагогического консилиума. Практическая значимость исследования заключается в том, что в ра-боте представлен опыт проектной деятельности по организации деятельности психолого-педагогического консилиума, включающего педагогов в профес-сиональное взаимодействие со специалистами. Магистерская диссертация состоит из ведения, двух глав, пяти пара-графов, заключения, приложения, списка использованных информационных источников.
The paper studies the development of professional competences of teachers in the process of activity of the educational organization`s Council. The theoretical significance of the study consists in the analysis of profes-sional competences of teachers, formed in the activities of the Council of educa-tional organizations, as well as in the comparison of inclusive competencies of teachers, described in the framework of the methodology of European studies of the professional profile of teachers of inclusive schools and contained in the pro-fessional standard of the teacher. On the basis of what five professional compe-tences of teachers connected with inclusive education were allocated. The scientific novelty of the work consists in the fact that an attempt was made to theoretically justify and practically prove that the selected professional competences of teachers can develop in the process of interdisciplinary coopera-tion of teachers of different profiles in the conditions of psychological and peda-gogical consultation. The practical significance of the study lies in the fact that the paper presents the experience of project activities on the organization of the psycho-logo-pedagogical consultation, which includes teachers in professional interaction with specialists. The master`s thesis consists of reference, two chapters, five paragraphs, conclusion, Appendix, list of used information sources.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)