Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глухова, Елизавета Геннадьевна - Коррекционно-развивающая работа по формированию лексики у старших дошкольников с задержкой психич...
Глухова, Елизавета Геннадьевна - Коррекционно-развивающая работа по формированию лексики у старших дошкольников с задержкой психич...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глухова, Елизавета Геннадьевна
Коррекционно-развивающая работа по формированию лексики у старших дошкольников с задержкой психич... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глухова, Елизавета Геннадьевна
Коррекционно-развивающая работа по формированию лексики у старших дошкольников с задержкой психич... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глухова, Елизавета Геннадьевна.
Коррекционно-развивающая работа по формированию лексики у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Геннадьевна Глухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387077 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Проблема нарушений развития лексики у детей с задержкой психического развития является актуальной потому, что исследований, посвященных непосредственно изучению речи детей с ЗПР, недостаточно. А вовремя нескорректированные нарушения речевого развития детей с задержкой психического развития приводят в дальнейшем к трудностям в учебной деятельности. К методам исследования в работе относятся: изучение научно-методической литературы по проблеме исследования; беседа; констатирующий эксперимент; количественный и качественный анализ полученных результатов. В работе представлены методические рекомендации по формированию лексики у старших дошкольников с задержкой психического развития.
The problem of developmental disabilities of language of children with mental retardation is relevant because little research has been done on the topic of speech of children with delay of mental development. And those developmental disabilities of language of children that have not been corrected in time lead to difficulties in educational activities in the future. The research methods include: the study of scientific and methodological literature on the problem of research; conversation; ascertaining experiment; quantitative and qualitative analysis of the results. The article presents methodical recommendations on the formation of the vocabulary of the senior preschool children with delay of mental development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Глухова, Елизавета Геннадьевна.
Коррекционно-развивающая работа по формированию лексики у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Геннадьевна Глухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387077 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Проблема нарушений развития лексики у детей с задержкой психического развития является актуальной потому, что исследований, посвященных непосредственно изучению речи детей с ЗПР, недостаточно. А вовремя нескорректированные нарушения речевого развития детей с задержкой психического развития приводят в дальнейшем к трудностям в учебной деятельности. К методам исследования в работе относятся: изучение научно-методической литературы по проблеме исследования; беседа; констатирующий эксперимент; количественный и качественный анализ полученных результатов. В работе представлены методические рекомендации по формированию лексики у старших дошкольников с задержкой психического развития.
The problem of developmental disabilities of language of children with mental retardation is relevant because little research has been done on the topic of speech of children with delay of mental development. And those developmental disabilities of language of children that have not been corrected in time lead to difficulties in educational activities in the future. The research methods include: the study of scientific and methodological literature on the problem of research; conversation; ascertaining experiment; quantitative and qualitative analysis of the results. The article presents methodical recommendations on the formation of the vocabulary of the senior preschool children with delay of mental development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)