Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Виктория Владимировна - Особенности развития пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития
Михайлова, Виктория Владимировна - Особенности развития пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлова, Виктория Владимировна
Особенности развития пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Виктория Владимировна
Особенности развития пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михайлова, Виктория Владимировна.
Особенности развития пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Владимировна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387086 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Работа посвящена изучению особенностей развития пространственного восприятия дошкольников с задержкой психического развития. В исследовании принимало участие 20 детей в возрасте 6-7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения. В экспериментальную группу вошло 10 детей, имеющих задержку психического развития, контрольную группу составили 10 нормативно развивающихся детей. Для изучения особенностей развития пространственного восприятия детей были использованы методики: «Домик» Н.И. Гуткиной, «Сложная фигура» РеяОстеррица, а также методика диагностики пространственных представлений, разработанная О.Б. Иншаковой и А.М. Колесниковой. При анализе полученных данных были выявлены специфические особенности развития пространственного восприятия детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. На основе полученных данных были разработаны методические рекомендации по формированию пространственных представлений и коррекции пространственной ориентировки.
Thesis is about the pecularitues of the spatial perception development of preschool children with learning disabilities. The research involved 20 children in preschool institutions. The experimental group consisted of 10 children with learning disabilities. The control group included 10 regulatory developing children. In order to study the peculiarities of the spatial perception development of children we used these methods: N.I. Gutkina “House”, “Complex figure” by Ray-Osterritz, and also the method of diagnostics of spatial representation by O.B. Inshakova and A.M. Kolesnikova. After analyzing the obtained information the pecularities of the spatial perception development of preschool children with learning disabilities were identified. On the basis of the obtained research, methodological recommendations were developed for the formation and correction of spatial orientation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Михайлова, Виктория Владимировна.
Особенности развития пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Владимировна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387086 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Работа посвящена изучению особенностей развития пространственного восприятия дошкольников с задержкой психического развития. В исследовании принимало участие 20 детей в возрасте 6-7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения. В экспериментальную группу вошло 10 детей, имеющих задержку психического развития, контрольную группу составили 10 нормативно развивающихся детей. Для изучения особенностей развития пространственного восприятия детей были использованы методики: «Домик» Н.И. Гуткиной, «Сложная фигура» РеяОстеррица, а также методика диагностики пространственных представлений, разработанная О.Б. Иншаковой и А.М. Колесниковой. При анализе полученных данных были выявлены специфические особенности развития пространственного восприятия детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. На основе полученных данных были разработаны методические рекомендации по формированию пространственных представлений и коррекции пространственной ориентировки.
Thesis is about the pecularitues of the spatial perception development of preschool children with learning disabilities. The research involved 20 children in preschool institutions. The experimental group consisted of 10 children with learning disabilities. The control group included 10 regulatory developing children. In order to study the peculiarities of the spatial perception development of children we used these methods: N.I. Gutkina “House”, “Complex figure” by Ray-Osterritz, and also the method of diagnostics of spatial representation by O.B. Inshakova and A.M. Kolesnikova. After analyzing the obtained information the pecularities of the spatial perception development of preschool children with learning disabilities were identified. On the basis of the obtained research, methodological recommendations were developed for the formation and correction of spatial orientation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)