Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колышева, Дарья Вадимовна - Особенности формирования навыков анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна
Колышева, Дарья Вадимовна - Особенности формирования навыков анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колышева, Дарья Вадимовна
Особенности формирования навыков анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колышева, Дарья Вадимовна
Особенности формирования навыков анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колышева, Дарья Вадимовна.
Особенности формирования навыков анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Вадимовна Колышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387089 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В настоящей работе рассматриваются особенности формирования навыков анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна. Данные, полученные посредством анализа научно-методической литературы, а также констатирующего эксперимента, включающего в себя обследование детей с помощью игрового материала и следующие методики: «Сгруппируй картинки», «Разрезанные картинки» показали, что у изучаемой категории детей сниженный уровень развития навыков анализа и синтеза. В работе приведены методические рекомендации по формированию и совершенствованию указанных навыков у детей дошкольного возраста с Синдромом Дауна.
The present study examines the peculiarities of building analysis and synthesis skills among children of pre-school age with Down syndrome. The data, obtained through analysis of scientific and methodological literature and ascertaining experiment, which includes examination of children with the aid of play materials and the following techniques: ‘Arrange the pictures into groups’, ‘Piece together a picture’, reveal that the studied category of children has a lower level of analysis and synthesis skills development. The paper contains methodological recommendations on formation and improvement of the specified skills among children of pre-school age with Down syndrome.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Колышева, Дарья Вадимовна.
Особенности формирования навыков анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Вадимовна Колышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387089 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В настоящей работе рассматриваются особенности формирования навыков анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна. Данные, полученные посредством анализа научно-методической литературы, а также констатирующего эксперимента, включающего в себя обследование детей с помощью игрового материала и следующие методики: «Сгруппируй картинки», «Разрезанные картинки» показали, что у изучаемой категории детей сниженный уровень развития навыков анализа и синтеза. В работе приведены методические рекомендации по формированию и совершенствованию указанных навыков у детей дошкольного возраста с Синдромом Дауна.
The present study examines the peculiarities of building analysis and synthesis skills among children of pre-school age with Down syndrome. The data, obtained through analysis of scientific and methodological literature and ascertaining experiment, which includes examination of children with the aid of play materials and the following techniques: ‘Arrange the pictures into groups’, ‘Piece together a picture’, reveal that the studied category of children has a lower level of analysis and synthesis skills development. The paper contains methodological recommendations on formation and improvement of the specified skills among children of pre-school age with Down syndrome.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)