Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тетерина, Марина Алексеевна - Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержк...
Тетерина, Марина Алексеевна - Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержк...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тетерина, Марина Алексеевна
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержк... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тетерина, Марина Алексеевна
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержк... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тетерина, Марина Алексеевна.
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Алексеевна Тетерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387093 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Данная работа посвящена изучению процесса общения, коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, педагогических условий формирования этих умений в дошкольной организации. В ходе исследования был осуществлен анализ научно-методической литературы, проведен констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне развития форм общения и навыков коммуникации у детей данной нозологической группы и о некотором несоблюдении педагогических условий. На основании вышеизложенного были разработаны методические рекомендации по созданию педагогических компонентов среды, способствующих успешному становлению коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
The bachelor major project is devoted to the study of the process of communication, communication skills of preschool children with mental retardation, pedagogical requirements for formation of these skills in preschool institutes. As part of this work the scientific and methodical literature were analyzed, the ascertaining experiment was carried out. The obtained results allowed to conclude about the insufficient level of development of communication forms and communication skills in children with mental retardation and about the non-compliance with pedagogical requirements. As a result of study methodological recommendations for creating of pedagogical requirements that contribute to the successful formation of communication skills in preschool children with mental retardation have been developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Тетерина, Марина Алексеевна.
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Алексеевна Тетерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387093 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Данная работа посвящена изучению процесса общения, коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, педагогических условий формирования этих умений в дошкольной организации. В ходе исследования был осуществлен анализ научно-методической литературы, проведен констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне развития форм общения и навыков коммуникации у детей данной нозологической группы и о некотором несоблюдении педагогических условий. На основании вышеизложенного были разработаны методические рекомендации по созданию педагогических компонентов среды, способствующих успешному становлению коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
The bachelor major project is devoted to the study of the process of communication, communication skills of preschool children with mental retardation, pedagogical requirements for formation of these skills in preschool institutes. As part of this work the scientific and methodical literature were analyzed, the ascertaining experiment was carried out. The obtained results allowed to conclude about the insufficient level of development of communication forms and communication skills in children with mental retardation and about the non-compliance with pedagogical requirements. As a result of study methodological recommendations for creating of pedagogical requirements that contribute to the successful formation of communication skills in preschool children with mental retardation have been developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)