Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цветнова, Яна Алексеевна - Использование сюжетно-ролевой игры при подготовке к школе детей с задержкой развития
Цветнова, Яна Алексеевна - Использование сюжетно-ролевой игры при подготовке к школе детей с задержкой развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цветнова, Яна Алексеевна
Использование сюжетно-ролевой игры при подготовке к школе детей с задержкой развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цветнова, Яна Алексеевна
Использование сюжетно-ролевой игры при подготовке к школе детей с задержкой развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цветнова, Яна Алексеевна.
Использование сюжетно-ролевой игры при подготовке к школе детей с задержкой развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Алексеевна Цветнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387094 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В настоящей работе представлены материалы исследования формирования интеллектуальной составляющей психолого-педагогической готовности к школьному обучению с использованием игровых технологий и элементов сюжетно-ролевой игры дошкольников с задержанным развитием. В настоящем исследовании приводятся результаты изучения особенностей познавательных процессов дошкольников с задержанным развитием, обусловленным парциальной несформированностью ВПФ, до и после проведения формирующего эксперимента, направленного на развитие и совершенствование когнитивных способностей дошкольников с задержанным развитием. Данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, с использованием методик, направленных на изучение познавательных способностей старших дошкольников с задержанным развитием, вызванным парциальной несформированностью ВПФ, а также результаты формирующего эксперимента, состоящего из комплекса специально составленной программы обучающих занятий, с применением игровых технологий и элементов сюжетно-ролевой игры, сведения, полученные посредством проведения контрольного эксперимента, включающего в себя повторное использование методик для исследования когнитивных процессов детей, показывают эффективность использования игровых технологий и элементов сюжетно-ролевой игры при формировании интеллектуальной готовности к обучению в условиях школы дошкольников подготовительных групп с различными видами задержанного развития, обусловленного парциальной несформированностью ВПФ.
This paper presents research materials on the formation of the intellectual component of psychological and pedagogical readiness for schooling using gaming technologies and elements of a role-playing game of preschool children with retarded development. This study presents the results of studying the features of the cognitive processes of preschool children with retarded development, due to the partial lack of formation of higher mental functions, before and after conducting a formative experiment aimed at developing and improving the cognitive abilities of preschool children with retarded development. The data obtained during the ascertaining experiment, using techniques aimed at studying the cognitive abilities of older preschoolers with retarded development caused by partial lack of formation of higher mental functions, as well as the results of a formative experiment, consisting of a set of specially designed training sessions, using gaming technologies and plot elements -field games, information obtained through a control experiment, which includes the reuse of metodik for the study of cognitive processes of children, show the effectiveness of the use of gaming technology and elements of the role-playing game in the formation of intellectual readiness to learn in terms of school preschoolers preparatory groups with various types of retarded development, due to the partial lack of education higher mental functions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Цветнова, Яна Алексеевна.
Использование сюжетно-ролевой игры при подготовке к школе детей с задержкой развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Алексеевна Цветнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387094 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В настоящей работе представлены материалы исследования формирования интеллектуальной составляющей психолого-педагогической готовности к школьному обучению с использованием игровых технологий и элементов сюжетно-ролевой игры дошкольников с задержанным развитием. В настоящем исследовании приводятся результаты изучения особенностей познавательных процессов дошкольников с задержанным развитием, обусловленным парциальной несформированностью ВПФ, до и после проведения формирующего эксперимента, направленного на развитие и совершенствование когнитивных способностей дошкольников с задержанным развитием. Данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, с использованием методик, направленных на изучение познавательных способностей старших дошкольников с задержанным развитием, вызванным парциальной несформированностью ВПФ, а также результаты формирующего эксперимента, состоящего из комплекса специально составленной программы обучающих занятий, с применением игровых технологий и элементов сюжетно-ролевой игры, сведения, полученные посредством проведения контрольного эксперимента, включающего в себя повторное использование методик для исследования когнитивных процессов детей, показывают эффективность использования игровых технологий и элементов сюжетно-ролевой игры при формировании интеллектуальной готовности к обучению в условиях школы дошкольников подготовительных групп с различными видами задержанного развития, обусловленного парциальной несформированностью ВПФ.
This paper presents research materials on the formation of the intellectual component of psychological and pedagogical readiness for schooling using gaming technologies and elements of a role-playing game of preschool children with retarded development. This study presents the results of studying the features of the cognitive processes of preschool children with retarded development, due to the partial lack of formation of higher mental functions, before and after conducting a formative experiment aimed at developing and improving the cognitive abilities of preschool children with retarded development. The data obtained during the ascertaining experiment, using techniques aimed at studying the cognitive abilities of older preschoolers with retarded development caused by partial lack of formation of higher mental functions, as well as the results of a formative experiment, consisting of a set of specially designed training sessions, using gaming technologies and plot elements -field games, information obtained through a control experiment, which includes the reuse of metodik for the study of cognitive processes of children, show the effectiveness of the use of gaming technology and elements of the role-playing game in the formation of intellectual readiness to learn in terms of school preschoolers preparatory groups with various types of retarded development, due to the partial lack of education higher mental functions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)