Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колпак, Виктория Сергеевна - Особенности мотивационно-потребностной сферы детей и подростков с почечной недостаточностью разно...
Колпак, Виктория Сергеевна - Особенности мотивационно-потребностной сферы детей и подростков с почечной недостаточностью разно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колпак, Виктория Сергеевна
Особенности мотивационно-потребностной сферы детей и подростков с почечной недостаточностью разно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колпак, Виктория Сергеевна
Особенности мотивационно-потребностной сферы детей и подростков с почечной недостаточностью разно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колпак, Виктория Сергеевна.
Особенности мотивационно-потребностной сферы детей и подростков с почечной недостаточностью разной степени тяжести : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Сергеевна Колпак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387212 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В настоящей работе рассматриваются особенности мотивационно-потребностной сферы детей и подростков с почечной недостаточностью разной степени тяжести и их отличие от здоровых сверстников. Были выдвинуты гипотезы о том, что в формировании мотивационно-потребностной сферы у детей с почечной недостаточностью и у их здоровых сверстников отмечаются особенности и межвозрастные различия; и что при разной степени заболевания ведущие потребности детей и подростков имеют свою специфику. Был проведен теоретический анализ литературы по теме исследования. Рассмотрены различные подходы к определению и классификации мотивов. Проведено практическое исследование. Анализ различий трех групп испытуемых — одной контрольной и двух экспериментальных — выполнен по результатам шести методик. В работе описан ход исследования и результаты. На основе полученных результатов сделаны выводы об особенностях ведущих потребностей детей с почечной недостаточностью и их отличие от здоровых сверстников, об уровне школьной мотивации у исследуемых групп, о важнейших ценностях и межвозрастных различиях.
In this paper, we consider the motivational-need sphere of children and adolescents with renal insufficiency of varying severity and their difference from healthy peers. It was hypothesized that in the formation of the motivation-need sphere in children with renal insufficiency and in their healthy peers, features and age differences are noted; and that with varying degrees of disease, the leading needs of children and adolescents have their own specifics. A theoretical analysis of the literature on the research topic was carried out. Various approaches to the definition and classification of motives are considered. Conducted a practical study. On the basis of the results obtained, conclusions were drawn about the peculiarities of the motivation of children with renal insufficiency and their differences from healthy peers, about the level of school motivation among the studied groups, about the most important needs and values, and age differences.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Колпак, Виктория Сергеевна.
Особенности мотивационно-потребностной сферы детей и подростков с почечной недостаточностью разной степени тяжести : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Сергеевна Колпак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387212 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В настоящей работе рассматриваются особенности мотивационно-потребностной сферы детей и подростков с почечной недостаточностью разной степени тяжести и их отличие от здоровых сверстников. Были выдвинуты гипотезы о том, что в формировании мотивационно-потребностной сферы у детей с почечной недостаточностью и у их здоровых сверстников отмечаются особенности и межвозрастные различия; и что при разной степени заболевания ведущие потребности детей и подростков имеют свою специфику. Был проведен теоретический анализ литературы по теме исследования. Рассмотрены различные подходы к определению и классификации мотивов. Проведено практическое исследование. Анализ различий трех групп испытуемых — одной контрольной и двух экспериментальных — выполнен по результатам шести методик. В работе описан ход исследования и результаты. На основе полученных результатов сделаны выводы об особенностях ведущих потребностей детей с почечной недостаточностью и их отличие от здоровых сверстников, об уровне школьной мотивации у исследуемых групп, о важнейших ценностях и межвозрастных различиях.
In this paper, we consider the motivational-need sphere of children and adolescents with renal insufficiency of varying severity and their difference from healthy peers. It was hypothesized that in the formation of the motivation-need sphere in children with renal insufficiency and in their healthy peers, features and age differences are noted; and that with varying degrees of disease, the leading needs of children and adolescents have their own specifics. A theoretical analysis of the literature on the research topic was carried out. Various approaches to the definition and classification of motives are considered. Conducted a practical study. On the basis of the results obtained, conclusions were drawn about the peculiarities of the motivation of children with renal insufficiency and their differences from healthy peers, about the level of school motivation among the studied groups, about the most important needs and values, and age differences.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология