Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонова, Ольга Сергеевна - Психомоторная коррекция трудностей формирования письменной речи у детей младшего школьного возраста
Леонова, Ольга Сергеевна - Психомоторная коррекция трудностей формирования письменной речи у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леонова, Ольга Сергеевна
Психомоторная коррекция трудностей формирования письменной речи у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонова, Ольга Сергеевна
Психомоторная коррекция трудностей формирования письменной речи у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Леонова, Ольга Сергеевна.
Психомоторная коррекция трудностей формирования письменной речи у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Леонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387214 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме трудностей формирования письменной речи (письма и чтения) у детей младшего школьного возраста. Цель работы — оценить эффективность применения психомоторной коррекции в преодолении трудностей формирования письменной речи. Результаты исследования показали положительное воздействие применяемой методики на общие изменения активации мозга (нейродинамический статус), динамической организации произвольных действий, кинестетический праксис, а также процессов программирования, регуляции и контроля. Этот вид коррекции способствует полноценному развитию психических функций, в частности речевых.
Master`s thesis is devoted to the study of learning disabilities in primary school students. The purpose of this study is to evaluate the effectiveness of Sensory Motor Therapy in overcoming learning disabilities. The research results showed a positive effect of the applied method on the status of brain activation functions (status of neurodynamics), dynamic organization of voluntary actions and kinesthetic praxis, as well as programming, regulation and control of behaviour. This kind of therapy contributes to the full development of mental functions, including speech.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Леонова, Ольга Сергеевна.
Психомоторная коррекция трудностей формирования письменной речи у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Леонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387214 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме трудностей формирования письменной речи (письма и чтения) у детей младшего школьного возраста. Цель работы — оценить эффективность применения психомоторной коррекции в преодолении трудностей формирования письменной речи. Результаты исследования показали положительное воздействие применяемой методики на общие изменения активации мозга (нейродинамический статус), динамической организации произвольных действий, кинестетический праксис, а также процессов программирования, регуляции и контроля. Этот вид коррекции способствует полноценному развитию психических функций, в частности речевых.
Master`s thesis is devoted to the study of learning disabilities in primary school students. The purpose of this study is to evaluate the effectiveness of Sensory Motor Therapy in overcoming learning disabilities. The research results showed a positive effect of the applied method on the status of brain activation functions (status of neurodynamics), dynamic organization of voluntary actions and kinesthetic praxis, as well as programming, regulation and control of behaviour. This kind of therapy contributes to the full development of mental functions, including speech.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология