Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Алёна Геннадьевна - Восприятие молодыми матерями образа хорошей матери, транслируемого в социальных сетях
Макарова, Алёна Геннадьевна - Восприятие молодыми матерями образа хорошей матери, транслируемого в социальных сетях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарова, Алёна Геннадьевна
Восприятие молодыми матерями образа хорошей матери, транслируемого в социальных сетях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Алёна Геннадьевна
Восприятие молодыми матерями образа хорошей матери, транслируемого в социальных сетях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макарова, Алёна Геннадьевна.
Восприятие молодыми матерями образа хорошей матери, транслируемого в социальных сетях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алёна Геннадьевна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387720 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Работа посвящена исследованию восприятия женщинами, воспитывающими ребенка в возрасте до 3-х лет включительно, образа «хорошей матери», транслируемого в социальных сетях. Работа выполнена в качественной исследовательской парадигме, этап сбора данных был представлен в форме полуструктурированных интервью, для анализа протоколов использовался метод качественного контент-анализа. Результаты исследования показали, что образ «хорошей матери», транслируемый в социальных сетях, главным образом выступает для исследуемой группы в качестве ресурса социализации и расширения кругозора, компенсирующего недостаточность или субъективное несовершенство такого ресурса в ближайшем окружении. Возможность выбирать транслируемый контент способствует увеличению объема позитивных переживаний, однако не отменяет установленной в более ранних исследованиях амбивалентности феномена социальных сетей как социокультурного феномена.
The study explores perception of the image of a “good mother”, that is broadcasted in social networks by women raising a child under the age of 3 years old. The study run in a qualitative research paradigm, the stage of data collection was presented in the form of semi-structured interviews, for the analysis of protocols the method of qualitative content analysis was used. The results of the study showed that the image of a “good mother”, broadcasted in social networks, mainly serves for this social group as a resource for socialization and broadening of horizons and compensates the insufficiency or subjective imperfection of such a resource in the real-life environment. An ability to choose broadcasting content increases the amount of positive experiences but does not negate the ambivalence of the phenomenon of social networks as a sociocultural phenomenon established in earlier studies.
Общий = Социальная психология
Макарова, Алёна Геннадьевна.
Восприятие молодыми матерями образа хорошей матери, транслируемого в социальных сетях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алёна Геннадьевна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387720 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Работа посвящена исследованию восприятия женщинами, воспитывающими ребенка в возрасте до 3-х лет включительно, образа «хорошей матери», транслируемого в социальных сетях. Работа выполнена в качественной исследовательской парадигме, этап сбора данных был представлен в форме полуструктурированных интервью, для анализа протоколов использовался метод качественного контент-анализа. Результаты исследования показали, что образ «хорошей матери», транслируемый в социальных сетях, главным образом выступает для исследуемой группы в качестве ресурса социализации и расширения кругозора, компенсирующего недостаточность или субъективное несовершенство такого ресурса в ближайшем окружении. Возможность выбирать транслируемый контент способствует увеличению объема позитивных переживаний, однако не отменяет установленной в более ранних исследованиях амбивалентности феномена социальных сетей как социокультурного феномена.
The study explores perception of the image of a “good mother”, that is broadcasted in social networks by women raising a child under the age of 3 years old. The study run in a qualitative research paradigm, the stage of data collection was presented in the form of semi-structured interviews, for the analysis of protocols the method of qualitative content analysis was used. The results of the study showed that the image of a “good mother”, broadcasted in social networks, mainly serves for this social group as a resource for socialization and broadening of horizons and compensates the insufficiency or subjective imperfection of such a resource in the real-life environment. An ability to choose broadcasting content increases the amount of positive experiences but does not negate the ambivalence of the phenomenon of social networks as a sociocultural phenomenon established in earlier studies.
Общий = Социальная психология