Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Алена Юрьевна - Взаимосвязь жизненных ценностей и отношения к средствам массовой коммуникации у разностатусных ст...
Михайлова, Алена Юрьевна - Взаимосвязь жизненных ценностей и отношения к средствам массовой коммуникации у разностатусных ст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлова, Алена Юрьевна
Взаимосвязь жизненных ценностей и отношения к средствам массовой коммуникации у разностатусных ст... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Алена Юрьевна
Взаимосвязь жизненных ценностей и отношения к средствам массовой коммуникации у разностатусных ст... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михайлова, Алена Юрьевна.
Взаимосвязь жизненных ценностей и отношения к средствам массовой коммуникации у разностатусных студентов вуза : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алена Юрьевна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388284 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Цель исследования — выявить особенности взаимосвязи жизненных ценностей и отношения к средствам массовой коммуникации у разностатусных студентов вуза. В исследовании использовались следующие методики: Метод «Социометрии» (Дж. Морено), Морфологический тест жизненных ценностей (В.Ф. Сопов Л.В. Карпушина), Анкета «Отношение к СМК студенческой молодёжи» (авторская оригинальная). Новизна работы состоит в том, что впервые данная взаимосвязь рассматривается между студенческой молодежи и статусом. Сделаны выводы о том, что имеются различия в ценностных ориентациях у студентов, имеющий разный статус в группах, а также взаимосвязь между жизненными ценностями и отношением к средствам массовой коммуникации. Используя полученные результаты на практике, можно использовать при создании программ различных тренингов по внутригрупповой коммуникации, в лекционных курсах и семинарских занятиях по социальной психологии и психологии личности, а также для создания программ помощи конкретному человеку для успешного вхождения в группу сверстников.
The study aims to identify the particular relationship of values in life and relationship to the means of mass communication have different statuses of university students. The study used the following methods: Method “Sociometry” (Jacob L. Moreno), “Morphological test of life values” (by V. F. Sopov and L. V. Karpushina), About "The attitude to QMS student youth" (the original author). The novelty of the work lies in the fact that for the first time, this relationship is seen between the students and the status. It is concluded that there are differences in the value orientations of students having different status in the groups, and the relationship between life values and attitude to the means of mass communication. Using the results obtained in practice, it can be used to create programs of various trainings on intragroup communication, lecture courses and seminars on social psychology and personality psychology, as well as to create programs that help a specific person for a successful entry into the peer group.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Михайлова, Алена Юрьевна.
Взаимосвязь жизненных ценностей и отношения к средствам массовой коммуникации у разностатусных студентов вуза : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алена Юрьевна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388284 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Цель исследования — выявить особенности взаимосвязи жизненных ценностей и отношения к средствам массовой коммуникации у разностатусных студентов вуза. В исследовании использовались следующие методики: Метод «Социометрии» (Дж. Морено), Морфологический тест жизненных ценностей (В.Ф. Сопов Л.В. Карпушина), Анкета «Отношение к СМК студенческой молодёжи» (авторская оригинальная). Новизна работы состоит в том, что впервые данная взаимосвязь рассматривается между студенческой молодежи и статусом. Сделаны выводы о том, что имеются различия в ценностных ориентациях у студентов, имеющий разный статус в группах, а также взаимосвязь между жизненными ценностями и отношением к средствам массовой коммуникации. Используя полученные результаты на практике, можно использовать при создании программ различных тренингов по внутригрупповой коммуникации, в лекционных курсах и семинарских занятиях по социальной психологии и психологии личности, а также для создания программ помощи конкретному человеку для успешного вхождения в группу сверстников.
The study aims to identify the particular relationship of values in life and relationship to the means of mass communication have different statuses of university students. The study used the following methods: Method “Sociometry” (Jacob L. Moreno), “Morphological test of life values” (by V. F. Sopov and L. V. Karpushina), About "The attitude to QMS student youth" (the original author). The novelty of the work lies in the fact that for the first time, this relationship is seen between the students and the status. It is concluded that there are differences in the value orientations of students having different status in the groups, and the relationship between life values and attitude to the means of mass communication. Using the results obtained in practice, it can be used to create programs of various trainings on intragroup communication, lecture courses and seminars on social psychology and personality psychology, as well as to create programs that help a specific person for a successful entry into the peer group.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование