Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимофеева, Камиля Камилевна - Позиция современных родителей по отношению к развитию ребенка и ее влияние на социализацию дошкол...
Тимофеева, Камиля Камилевна - Позиция современных родителей по отношению к развитию ребенка и ее влияние на социализацию дошкол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимофеева, Камиля Камилевна
Позиция современных родителей по отношению к развитию ребенка и ее влияние на социализацию дошкол... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимофеева, Камиля Камилевна
Позиция современных родителей по отношению к развитию ребенка и ее влияние на социализацию дошкол... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тимофеева, Камиля Камилевна.
Позиция современных родителей по отношению к развитию ребенка и ее влияние на социализацию дошкольника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Камиля Камилевна Тимофеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388288 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи родительской позиции по отношению к развитию ребенка с особенностями социализации дошкольников. В диссертации анализируются различные подходы к проблеме влияния семьи на развитие ребенка, проблема особенностей социализации дошкольника. Особое внимание уделено вопросу игровой деятельности современных детей. В работе использовались следующие методики: опросник В.С. Собкина, Е.М. Марич в авторской модификации, опросник Е.Л. Пороцкой, В.Ф. Спиридонова, методика «Игровая комната», авторская анкета для детей дошкольного возраста, также было проведено наблюдение в группе. В ходе исследования доказано: родительская позиция по отношению к развитию ребенка связана с особенностями социализации; адекватная родительская позиция по отношению к развитию ребенка приводит к активному развитию игровой деятельности. Полученные данные могут использоваться в практической психологии, организации воспитания и образования дошкольников.
This work is devoted to study of the relationship of parental attitude towards the child's development with the peculiarities of socialization of preschool children. The thesis analyzes different approaches to the problem of family influence on child development, the problem of the socialization of the preschool child. Special attention is paid to the issue of gambling activities today's children. We used the following methods: questionnaire V.S. Sobkin, E.M. Maric in the author's modification, the questionnaire E. L. Porotskoy, V.F. Spiridonova, the technique of "Games room", the author's questionnaire for children of preschool age, and surveyed the group. The study proved that parental attitude towards a child's development is connected with the peculiarities of socialization, adequate parental attitude towards the child's development leads to active development of the gaming activities. The obtained data can be used in practical psychology, organization of upbringing and education of preschool children.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Тимофеева, Камиля Камилевна.
Позиция современных родителей по отношению к развитию ребенка и ее влияние на социализацию дошкольника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Камиля Камилевна Тимофеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388288 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи родительской позиции по отношению к развитию ребенка с особенностями социализации дошкольников. В диссертации анализируются различные подходы к проблеме влияния семьи на развитие ребенка, проблема особенностей социализации дошкольника. Особое внимание уделено вопросу игровой деятельности современных детей. В работе использовались следующие методики: опросник В.С. Собкина, Е.М. Марич в авторской модификации, опросник Е.Л. Пороцкой, В.Ф. Спиридонова, методика «Игровая комната», авторская анкета для детей дошкольного возраста, также было проведено наблюдение в группе. В ходе исследования доказано: родительская позиция по отношению к развитию ребенка связана с особенностями социализации; адекватная родительская позиция по отношению к развитию ребенка приводит к активному развитию игровой деятельности. Полученные данные могут использоваться в практической психологии, организации воспитания и образования дошкольников.
This work is devoted to study of the relationship of parental attitude towards the child's development with the peculiarities of socialization of preschool children. The thesis analyzes different approaches to the problem of family influence on child development, the problem of the socialization of the preschool child. Special attention is paid to the issue of gambling activities today's children. We used the following methods: questionnaire V.S. Sobkin, E.M. Maric in the author's modification, the questionnaire E. L. Porotskoy, V.F. Spiridonova, the technique of "Games room", the author's questionnaire for children of preschool age, and surveyed the group. The study proved that parental attitude towards a child's development is connected with the peculiarities of socialization, adequate parental attitude towards the child's development leads to active development of the gaming activities. The obtained data can be used in practical psychology, organization of upbringing and education of preschool children.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика