Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронов, Дмитрий Андреевич - Взаимосвязь зависимости студентов от социальных сетей с их личностными и социально-психологически...
Миронов, Дмитрий Андреевич - Взаимосвязь зависимости студентов от социальных сетей с их личностными и социально-психологически...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миронов, Дмитрий Андреевич
Взаимосвязь зависимости студентов от социальных сетей с их личностными и социально-психологически... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронов, Дмитрий Андреевич
Взаимосвязь зависимости студентов от социальных сетей с их личностными и социально-психологически... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Миронов, Дмитрий Андреевич.
Взаимосвязь зависимости студентов от социальных сетей с их личностными и социально-психологическими характеристиками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Андреевич Миронов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388328 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной на данный момент проблеме исследования — соотнесению индивидуальных и социально-психологических характеристик студентов, в разной степени склонных к зависимости от социальных сетей. Рассмотрены причины возникновения киберкоммуникативной зависимости (зависимости от социальных сетей). Среди них выделены для эмпирического соотнесения с зависимостью от социальных сетей: самооценка, самоотношение, удовлетворенность основных потребностей личности, в частности — потребности в аффилиации, страх отвержения обществом, смысложизненные ориентации. Для диагностики киберкоммуникативной зависимости использовался тест-опросник, разработанный А.В. Тончевой. В ходе данного исследования была подтверждена эмпирическая гипотеза о наличии взаимосвязи киберкоммуникативной зависимости с индивидуальными и социально-психологическими особенностями личности студентов. На основе полученных результатов исследования представляется возможной разработка программ по профилактике и предотвращению киберкоммуникативной зависимости студентов. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, библиографии.
Final qualification work is devoted to the problem of investigating the correlation of individual and socio-psychological characteristics of students in different inclined to addiction on social networking. The article considers causes of cybercommunications addiction (addiction on the social networks). Among them are allocated for empirical correlation with dependence on social networks — self-esteem, self-relation, the satisfaction of basic needs of the individual, in particular — needs for affiliation, fear of rejection by society, life orientation. The diagnostics of cybercommunications addiction was based on the test-questionnaire by A. V. Toncheva. In this study was confirmed empirical hypothesis about the relationship between cybercommunications addiction — and individual and socio-psychological characteristics of the individual students. On the basis of the results of this study it is possible to develop programs for prevention and control cybercommunications addiction of students. The structure of the work: the final qualification work consists of introduction, two chapters, conclusions, conclusions, bibliography.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Миронов, Дмитрий Андреевич.
Взаимосвязь зависимости студентов от социальных сетей с их личностными и социально-психологическими характеристиками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Андреевич Миронов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388328 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной на данный момент проблеме исследования — соотнесению индивидуальных и социально-психологических характеристик студентов, в разной степени склонных к зависимости от социальных сетей. Рассмотрены причины возникновения киберкоммуникативной зависимости (зависимости от социальных сетей). Среди них выделены для эмпирического соотнесения с зависимостью от социальных сетей: самооценка, самоотношение, удовлетворенность основных потребностей личности, в частности — потребности в аффилиации, страх отвержения обществом, смысложизненные ориентации. Для диагностики киберкоммуникативной зависимости использовался тест-опросник, разработанный А.В. Тончевой. В ходе данного исследования была подтверждена эмпирическая гипотеза о наличии взаимосвязи киберкоммуникативной зависимости с индивидуальными и социально-психологическими особенностями личности студентов. На основе полученных результатов исследования представляется возможной разработка программ по профилактике и предотвращению киберкоммуникативной зависимости студентов. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, библиографии.
Final qualification work is devoted to the problem of investigating the correlation of individual and socio-psychological characteristics of students in different inclined to addiction on social networking. The article considers causes of cybercommunications addiction (addiction on the social networks). Among them are allocated for empirical correlation with dependence on social networks — self-esteem, self-relation, the satisfaction of basic needs of the individual, in particular — needs for affiliation, fear of rejection by society, life orientation. The diagnostics of cybercommunications addiction was based on the test-questionnaire by A. V. Toncheva. In this study was confirmed empirical hypothesis about the relationship between cybercommunications addiction — and individual and socio-psychological characteristics of the individual students. On the basis of the results of this study it is possible to develop programs for prevention and control cybercommunications addiction of students. The structure of the work: the final qualification work consists of introduction, two chapters, conclusions, conclusions, bibliography.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология