Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янченко, Артемий Игоревич - Особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе
Янченко, Артемий Игоревич - Особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Янченко, Артемий Игоревич
Особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Янченко, Артемий Игоревич
Особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Янченко, Артемий Игоревич.
Особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Артемий Игоревич Янченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388375 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена исследованию особенностей адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Цель исследования: выявить особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Объект: адаптация учащихся к обучению в начальной школе. Предмет: особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Методические средства: диагностика тревожности первоклассников в период обучения (Филипс), диагностика школьной мотивации у первоклассников (Луксанова), социометрия Дж. Морено, статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существуют различия в адаптации к обучению в начальной школе у первоклассников с различным социометрическим статусом. Чем выше социометрический статус ребенка в классе, тем более успешно о адаптируется к обучению в начальной школе. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей готовности детей к школьному обучению, а так же особенностей адаптации разностатусных первоклассников.
Graduation qualification work is dedicated to the analysis of the adaptational peculiarity of different-status the first grade pupils to learning in the elementary school. The goal of research: to find out the adaptational peculiarities of different-status the first grade pupils to learning in the elementary school. The object: the adaptation of the pupils to learning in the elementary school. The subject:the adaptational peculiarities of different-status the first grade pupils to learning in the elementary school. The results of the theoretical-empirical studies of the adaptation of different-status the first grade pupils to learning in the elementary school. Guidance materials: the anxiety diagnostics of the first grade pupils during their schooling (Philips),the diagnostic of the school motivation at the first-grade pupils (Luksanova),sociometry J.Moreno,statistical manipulation of data. The hypothesis about the existence differences in adaptation to learning in the elementary school in the first-grade with different sociometric status. The higher sociometric status of the child,the more successfully he adapts to learning in the elementary school. The obtain results allow us to gain a better understanding of the learning readiness of the children and the features of adaptation of different-status the first grade pupils.
Общий = Социальная психология
Янченко, Артемий Игоревич.
Особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Артемий Игоревич Янченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388375 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена исследованию особенностей адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Цель исследования: выявить особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Объект: адаптация учащихся к обучению в начальной школе. Предмет: особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Методические средства: диагностика тревожности первоклассников в период обучения (Филипс), диагностика школьной мотивации у первоклассников (Луксанова), социометрия Дж. Морено, статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существуют различия в адаптации к обучению в начальной школе у первоклассников с различным социометрическим статусом. Чем выше социометрический статус ребенка в классе, тем более успешно о адаптируется к обучению в начальной школе. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей готовности детей к школьному обучению, а так же особенностей адаптации разностатусных первоклассников.
Graduation qualification work is dedicated to the analysis of the adaptational peculiarity of different-status the first grade pupils to learning in the elementary school. The goal of research: to find out the adaptational peculiarities of different-status the first grade pupils to learning in the elementary school. The object: the adaptation of the pupils to learning in the elementary school. The subject:the adaptational peculiarities of different-status the first grade pupils to learning in the elementary school. The results of the theoretical-empirical studies of the adaptation of different-status the first grade pupils to learning in the elementary school. Guidance materials: the anxiety diagnostics of the first grade pupils during their schooling (Philips),the diagnostic of the school motivation at the first-grade pupils (Luksanova),sociometry J.Moreno,statistical manipulation of data. The hypothesis about the existence differences in adaptation to learning in the elementary school in the first-grade with different sociometric status. The higher sociometric status of the child,the more successfully he adapts to learning in the elementary school. The obtain results allow us to gain a better understanding of the learning readiness of the children and the features of adaptation of different-status the first grade pupils.
Общий = Социальная психология