Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Добрынина, Мария Павловна - Развитие пространственной ориентировки слабовидящих младших школьников
Добрынина, Мария Павловна - Развитие пространственной ориентировки слабовидящих младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Добрынина, Мария Павловна
Развитие пространственной ориентировки слабовидящих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Добрынина, Мария Павловна
Развитие пространственной ориентировки слабовидящих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Добрынина, Мария Павловна.
Развитие пространственной ориентировки слабовидящих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Павловна Добрынина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388535 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена обучению учащихся 1-2 классов специальной школы для слабовидящих детей умению рисовать планы помещений. Наше исследование показало, что дети никогда не сталкивались с задачей ориентировки по плану помещения школы и рисования такого плана. Для того, чтобы объяснить им эту задачу и научить рисовать план хорошо знакомой комнаты потребовался ряд занятий: знакомство с макетом комнаты, знакомство с образцом составления плана. С помощью метода экспертных оценок было показано существенное продвижение детей в умении рисовать план помещения после выполнения этих заданий.
The work is dedicated to teaching of primary school students (1 and 2 class), who have problems with vision, to draw a plan of premises. Our study showed that the children have never faced the task of orientation on the school plan and drawing of such a plan. In order to explain this problem and learn to draw a plan familiar to the room, we held a number of lessons, such as: familiarity with the layout of the room, familiarity with the sample of drawing up the plan. Using the method of expert estimations, we have demonstrated a significant progress in the ability of children to draw a floor plan after following these tasks.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Добрынина, Мария Павловна.
Развитие пространственной ориентировки слабовидящих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Павловна Добрынина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388535 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена обучению учащихся 1-2 классов специальной школы для слабовидящих детей умению рисовать планы помещений. Наше исследование показало, что дети никогда не сталкивались с задачей ориентировки по плану помещения школы и рисования такого плана. Для того, чтобы объяснить им эту задачу и научить рисовать план хорошо знакомой комнаты потребовался ряд занятий: знакомство с макетом комнаты, знакомство с образцом составления плана. С помощью метода экспертных оценок было показано существенное продвижение детей в умении рисовать план помещения после выполнения этих заданий.
The work is dedicated to teaching of primary school students (1 and 2 class), who have problems with vision, to draw a plan of premises. Our study showed that the children have never faced the task of orientation on the school plan and drawing of such a plan. In order to explain this problem and learn to draw a plan familiar to the room, we held a number of lessons, such as: familiarity with the layout of the room, familiarity with the sample of drawing up the plan. Using the method of expert estimations, we have demonstrated a significant progress in the ability of children to draw a floor plan after following these tasks.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)