Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Халевина, Валерия Андреевна - Особенности «образа семьи» и «образа Я» у детей младшего школьного возраста с РАС
Халевина, Валерия Андреевна - Особенности «образа семьи» и «образа Я» у детей младшего школьного возраста с РАС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Халевина, Валерия Андреевна
Особенности «образа семьи» и «образа Я» у детей младшего школьного возраста с РАС : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Халевина, Валерия Андреевна
Особенности «образа семьи» и «образа Я» у детей младшего школьного возраста с РАС : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Халевина, Валерия Андреевна.
Особенности «образа семьи» и «образа Я» у детей младшего школьного возраста с РАС : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Андреевна Халевина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388544 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Актуальность исследования: подобные исследования ранее не проводились; особенности воспитания, детско-родительских отношений, эмоционально-личностные особенности ребенка должны существенно влиять на «образ семьи» и «образ Я»; отмечается увеличение детей с проявлениями этого расстройства. Методы эмпирического исследования: проективные методики «Рисунок семьи», «Семья животных», «Автопортрет», «Лесенка», методика Рене Жиля, методы математической обработки данных (Хи- квадрат). Выводы: были выделены основные специфические характеристики «образа семьи» и «образа Я» у детей младшего школьного возраста с РАС по сравнению с нормативно развивающимися детьми, гипотеза частично подтверждена. Практическое значение: выявленные особенности требуют создания особой психокоррекционной программы направленной на оптимизацию детско-родительских отношений, на улучшение эмоционально- личностного состояния ребенка, формирования у него представлений о внутрисемейных отношениях, о себе.
The relevance of research: such studies haven't been conducted; features of parenting, parent-child relationships and child's emotional-volitional sphere have influence on his self-construction and family's image; there is increase in children with symptoms of this disorder. The methods of research: analytical literature review, observation method, Projective tests ?Family Drawing?, ?Animal family?, ?Self-portrait?, ?Lesenka?, Le Test-Film of Rene Gille, Mathematical Methods of Data Processing (chi-squared test). Conclusions: we identified major specific characteristics of self-construction and family's image of primary school age children with autism in comparison with the normative developing children, . Practical importance: identified features require the creation of a special psychocorrectional program. It'll be focused on optimization of parent-child relationships, on improving emotional-volitional sphere of child and formation his notion about family relations and about himself.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Халевина, Валерия Андреевна.
Особенности «образа семьи» и «образа Я» у детей младшего школьного возраста с РАС : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Андреевна Халевина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388544 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Актуальность исследования: подобные исследования ранее не проводились; особенности воспитания, детско-родительских отношений, эмоционально-личностные особенности ребенка должны существенно влиять на «образ семьи» и «образ Я»; отмечается увеличение детей с проявлениями этого расстройства. Методы эмпирического исследования: проективные методики «Рисунок семьи», «Семья животных», «Автопортрет», «Лесенка», методика Рене Жиля, методы математической обработки данных (Хи- квадрат). Выводы: были выделены основные специфические характеристики «образа семьи» и «образа Я» у детей младшего школьного возраста с РАС по сравнению с нормативно развивающимися детьми, гипотеза частично подтверждена. Практическое значение: выявленные особенности требуют создания особой психокоррекционной программы направленной на оптимизацию детско-родительских отношений, на улучшение эмоционально- личностного состояния ребенка, формирования у него представлений о внутрисемейных отношениях, о себе.
The relevance of research: such studies haven't been conducted; features of parenting, parent-child relationships and child's emotional-volitional sphere have influence on his self-construction and family's image; there is increase in children with symptoms of this disorder. The methods of research: analytical literature review, observation method, Projective tests ?Family Drawing?, ?Animal family?, ?Self-portrait?, ?Lesenka?, Le Test-Film of Rene Gille, Mathematical Methods of Data Processing (chi-squared test). Conclusions: we identified major specific characteristics of self-construction and family's image of primary school age children with autism in comparison with the normative developing children, . Practical importance: identified features require the creation of a special psychocorrectional program. It'll be focused on optimization of parent-child relationships, on improving emotional-volitional sphere of child and formation his notion about family relations and about himself.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология