Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яновская, Марина Юрьевна - Особенности участия в жизненных ситуациях детей 3-4 лет, воспитывающихся в группе дома ребенка, р...
Яновская, Марина Юрьевна - Особенности участия в жизненных ситуациях детей 3-4 лет, воспитывающихся в группе дома ребенка, р...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яновская, Марина Юрьевна
Особенности участия в жизненных ситуациях детей 3-4 лет, воспитывающихся в группе дома ребенка, р... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яновская, Марина Юрьевна
Особенности участия в жизненных ситуациях детей 3-4 лет, воспитывающихся в группе дома ребенка, р... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яновская, Марина Юрьевна.
Особенности участия в жизненных ситуациях детей 3-4 лет, воспитывающихся в группе дома ребенка, работающей по системе Монтессори : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Юрьевна Яновская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388552 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям".
В магистерской работе исследовались особенности участия в жизненных ситуациях детей 3-4 лет, воспитывающихся в группе дома ребенка, работающей по системе Монтессори. Ключевые слова: дошкольники, дом ребенка, участие, Международная классификация функционирования. В работе рассмотрены феномен участия, особенности развития домах ребенка, система Монтессори. Проведено сравнительное исследование вовлечения в жизненные ситуации детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в группе, работающей по системе Монтессори по сравнению с детьми, воспитывающимся по традиционной модели. Результаты исследования показали что участие дошкольников, оставшихся без попечения родителей, в универсальных жизненных ситуациях, более успешно в группе, работающей по системе Монтессори по сравнению традиционной группой.
In the master's work examined features of participation in the life situations of children 3-4 years old, brought up in a group of children's home operated by the Montessori system. Keywords: preschoolers, children's home, participation, International Classification of Functioning. The paper discusses the phenomenon of participation, especially of children's homes, the Montessori system. A comparative study of involvement in the life situations of children left without parental care are brought up in the group working on the Montessori system, compared with children who are brought up in the traditional model. The results showed that the participation of preschool children left without parental care in the universal life situations, be more successful in the group working on the Montessori system compared to the traditional group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Яновская, Марина Юрьевна.
Особенности участия в жизненных ситуациях детей 3-4 лет, воспитывающихся в группе дома ребенка, работающей по системе Монтессори : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Юрьевна Яновская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388552 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям".
В магистерской работе исследовались особенности участия в жизненных ситуациях детей 3-4 лет, воспитывающихся в группе дома ребенка, работающей по системе Монтессори. Ключевые слова: дошкольники, дом ребенка, участие, Международная классификация функционирования. В работе рассмотрены феномен участия, особенности развития домах ребенка, система Монтессори. Проведено сравнительное исследование вовлечения в жизненные ситуации детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в группе, работающей по системе Монтессори по сравнению с детьми, воспитывающимся по традиционной модели. Результаты исследования показали что участие дошкольников, оставшихся без попечения родителей, в универсальных жизненных ситуациях, более успешно в группе, работающей по системе Монтессори по сравнению традиционной группой.
In the master's work examined features of participation in the life situations of children 3-4 years old, brought up in a group of children's home operated by the Montessori system. Keywords: preschoolers, children's home, participation, International Classification of Functioning. The paper discusses the phenomenon of participation, especially of children's homes, the Montessori system. A comparative study of involvement in the life situations of children left without parental care are brought up in the group working on the Montessori system, compared with children who are brought up in the traditional model. The results showed that the participation of preschool children left without parental care in the universal life situations, be more successful in the group working on the Montessori system compared to the traditional group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология