Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бряков, Роман Андреевич - Исследование взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений и конфликтностью учаще...
Бряков, Роман Андреевич - Исследование взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений и конфликтностью учаще...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бряков, Роман Андреевич
Исследование взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений и конфликтностью учаще... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бряков, Роман Андреевич
Исследование взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений и конфликтностью учаще... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бряков, Роман Андреевич.
Исследование взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений и конфликтностью учащегося : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роман Андреевич Бряков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388558 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью работы стало изучение взаимосвязи детско-родительских отношений и конфликтностью учащегося. Объект исследования: детско-родительские отношения и конфликтность учащегося. Повышенный уровень конфликтности детей — острая проблема для родителей, педагогов и психологов в школе. Практическая значимость настоящей работы выражается в возможности использования полученных результатов в рамках практической деятельности психолога образования в деле коррекции конфликтности у подростков. В эмпирическом исследовании приняли участие 40 подростков и их 40 матерей. Был использован комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки. В ходе исследования все гипотезы были доказаны. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
The aim of the work was to study the relationship between child-parent relations and the conflict of the student. Object of research: child-parent relations and conflictuality of the student. The increased level of conflict in children is an acute problem for parents, teachers and psychologists at school. The practical importance of this work is expressed in the possibility of using the results obtained within the framework of the practical activity of the educational psychologist in correcting conflict in adolescents. The empirical study involved 40 adolescents and their 40 mothers. A set of socio-psychological methods and methods of mathematical processing were used. During the research all hypotheses were proved. The structure of the work includes an introduction, two chapters, conclusions, conclusion, references and annexes.
Общий = Социальная психология
Бряков, Роман Андреевич.
Исследование взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений и конфликтностью учащегося : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роман Андреевич Бряков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388558 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью работы стало изучение взаимосвязи детско-родительских отношений и конфликтностью учащегося. Объект исследования: детско-родительские отношения и конфликтность учащегося. Повышенный уровень конфликтности детей — острая проблема для родителей, педагогов и психологов в школе. Практическая значимость настоящей работы выражается в возможности использования полученных результатов в рамках практической деятельности психолога образования в деле коррекции конфликтности у подростков. В эмпирическом исследовании приняли участие 40 подростков и их 40 матерей. Был использован комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки. В ходе исследования все гипотезы были доказаны. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
The aim of the work was to study the relationship between child-parent relations and the conflict of the student. Object of research: child-parent relations and conflictuality of the student. The increased level of conflict in children is an acute problem for parents, teachers and psychologists at school. The practical importance of this work is expressed in the possibility of using the results obtained within the framework of the practical activity of the educational psychologist in correcting conflict in adolescents. The empirical study involved 40 adolescents and their 40 mothers. A set of socio-psychological methods and methods of mathematical processing were used. During the research all hypotheses were proved. The structure of the work includes an introduction, two chapters, conclusions, conclusion, references and annexes.
Общий = Социальная психология