Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кежватова, Екатерина Андреевна - Исследование взаимосвязи типа привязанности к родителям студентов и их социально-психологического...
Кежватова, Екатерина Андреевна - Исследование взаимосвязи типа привязанности к родителям студентов и их социально-психологического...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кежватова, Екатерина Андреевна
Исследование взаимосвязи типа привязанности к родителям студентов и их социально-психологического... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кежватова, Екатерина Андреевна
Исследование взаимосвязи типа привязанности к родителям студентов и их социально-психологического... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кежватова, Екатерина Андреевна.
Исследование взаимосвязи типа привязанности к родителям студентов и их социально-психологического статуса в группе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Кежватова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388578 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью работы стало изучение взаимосвязи типов привязанности и социально-психологических статусов студентов в ученической группе. Объект исследования работы: Тип привязанности и социально-психологический статус студентов. Проблема взаимоотношений детей и родителей является острой и важной для общества. А проблема занимаемого индивидом положения в обществе (его социально-психологический статус) является одной из ключевых тем социальной психологии. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные данные и результаты в ходе исследования могут быть использованы психологами при проведении консультаций с будущими родителями. В эмпирическом исследовании приняли участие 86 человек. Был использован комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
The aim of this work was to study the interrelationships between the types of attachment and socio-psychological status of students in the student group. The object of the research work: Type of attachment and socio-psychological status of the students. The problem of relationships between children and parents is a pressing and important to society. In addition, the issue occupied by individual position in society (socio-psychological status) is one of the key themes of social psychology. The practical significance of this work lies in the fact that psychologists in consultation with prospective parents can use the obtained data and the results of the study. In the empirical study involved 86 people. Was used a complex of socio-psychological techniques and methods of mathematical processing. The structure of the work includes introduction, two chapters, conclusions, conclusion, bibliography and applications.
Общий = Социальная психология
Кежватова, Екатерина Андреевна.
Исследование взаимосвязи типа привязанности к родителям студентов и их социально-психологического статуса в группе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Кежватова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388578 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью работы стало изучение взаимосвязи типов привязанности и социально-психологических статусов студентов в ученической группе. Объект исследования работы: Тип привязанности и социально-психологический статус студентов. Проблема взаимоотношений детей и родителей является острой и важной для общества. А проблема занимаемого индивидом положения в обществе (его социально-психологический статус) является одной из ключевых тем социальной психологии. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные данные и результаты в ходе исследования могут быть использованы психологами при проведении консультаций с будущими родителями. В эмпирическом исследовании приняли участие 86 человек. Был использован комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
The aim of this work was to study the interrelationships between the types of attachment and socio-psychological status of students in the student group. The object of the research work: Type of attachment and socio-psychological status of the students. The problem of relationships between children and parents is a pressing and important to society. In addition, the issue occupied by individual position in society (socio-psychological status) is one of the key themes of social psychology. The practical significance of this work lies in the fact that psychologists in consultation with prospective parents can use the obtained data and the results of the study. In the empirical study involved 86 people. Was used a complex of socio-psychological techniques and methods of mathematical processing. The structure of the work includes introduction, two chapters, conclusions, conclusion, bibliography and applications.
Общий = Социальная психология