Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Погодина, Екатерина Андреевна - Исследование интрагруппового статуса во взаимосвязи с академической успеваемостью и представления...
Погодина, Екатерина Андреевна - Исследование интрагруппового статуса во взаимосвязи с академической успеваемостью и представления...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Погодина, Екатерина Андреевна
Исследование интрагруппового статуса во взаимосвязи с академической успеваемостью и представления... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Погодина, Екатерина Андреевна
Исследование интрагруппового статуса во взаимосвязи с академической успеваемостью и представления... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Погодина, Екатерина Андреевна.
Исследование интрагруппового статуса во взаимосвязи с академической успеваемостью и представлениями старшеклассников о виртуальных отношениях в Интернет-пространстве : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Погодина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388596 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Диссертационная работа посвящена исследованию взаимосвязи интрагруппового статуса, академической успеваемости, с представлениями старшеклассников о виртуальных отношениях в Интернет-пространстве. В рамках проблемы нашего исследования, актуальным является вопрос о влиянии виртуального пространства на личность старшеклассника, его межличностные отношения с окружающими, и школьной группой, в которой он состоит, а также на его отношение к академической успеваемости. Полученные данные и выводы будут являться основой для интерпретации и анализа межличностных отношений старшеклассника со сверстниками, учителями, родителями, а также помогут спрогнозировать характер изменения академической успеваемости ученика, посредством активного его препровождения в виртуальной реальности, и коммуникации в ней.
This thesis is devoted to study of the relationship intra — group status, academic achievement, perceptions of students about the virtual relationship in the Internet space. The problem of our study, it is a topical question on the impact of virtual space on the identity of the student, his interpersonal relationships with others, and school band in which he is, as well as its relation to academic achievement. The data obtained and the conclusions will be the basis for interpretation and analysis of interpersonal relations of high school with their peers, teachers, parents, and help to predict the nature of changes in academic progress of the student, through active transmission in virtual reality, and communication in it.
Общий = Социальная психология
Погодина, Екатерина Андреевна.
Исследование интрагруппового статуса во взаимосвязи с академической успеваемостью и представлениями старшеклассников о виртуальных отношениях в Интернет-пространстве : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Погодина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388596 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Диссертационная работа посвящена исследованию взаимосвязи интрагруппового статуса, академической успеваемости, с представлениями старшеклассников о виртуальных отношениях в Интернет-пространстве. В рамках проблемы нашего исследования, актуальным является вопрос о влиянии виртуального пространства на личность старшеклассника, его межличностные отношения с окружающими, и школьной группой, в которой он состоит, а также на его отношение к академической успеваемости. Полученные данные и выводы будут являться основой для интерпретации и анализа межличностных отношений старшеклассника со сверстниками, учителями, родителями, а также помогут спрогнозировать характер изменения академической успеваемости ученика, посредством активного его препровождения в виртуальной реальности, и коммуникации в ней.
This thesis is devoted to study of the relationship intra — group status, academic achievement, perceptions of students about the virtual relationship in the Internet space. The problem of our study, it is a topical question on the impact of virtual space on the identity of the student, his interpersonal relationships with others, and school band in which he is, as well as its relation to academic achievement. The data obtained and the conclusions will be the basis for interpretation and analysis of interpersonal relations of high school with their peers, teachers, parents, and help to predict the nature of changes in academic progress of the student, through active transmission in virtual reality, and communication in it.
Общий = Социальная психология