Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малиновская, Евгения Александровна - Особенности переживаний родителей детей с ОВЗ при подготовке к школе и в начале школьного обучения
Малиновская, Евгения Александровна - Особенности переживаний родителей детей с ОВЗ при подготовке к школе и в начале школьного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малиновская, Евгения Александровна
Особенности переживаний родителей детей с ОВЗ при подготовке к школе и в начале школьного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малиновская, Евгения Александровна
Особенности переживаний родителей детей с ОВЗ при подготовке к школе и в начале школьного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малиновская, Евгения Александровна.
Особенности переживаний родителей детей с ОВЗ при подготовке к школе и в начале школьного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Евгения Александровна Малиновская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388667 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Особенности психоэмоционального состояния родителей первоклассников, имеющих диагноз ДЦП, являются актуальной проблемой для изучения в современной психологии. Выявление у родителей эмоциональных трудностей, связанных с поступлением ребенка-инвалида в школу, и своевременная помощь, направленная на их решение, может способствовать улучшению качества жизни семьи, воспитывающей ребенка-инвалида. В данной работе посредством ряда методик исследовались переживания родителей первоклассников с ДЦП, связанные с обучением ребенка в школе. Полученные результаты подтвердили гипотезы о том, что уровень тревожности, связанной с началом школьного обучения ребенка, у матерей первоклассников с диагнозом ДЦП отличается от уровня тревожности матерей здоровых первоклассников. Наблюдаются различия в процессе воспитания первоклассников с диагнозом ДЦП и здоровых первоклассников, а также различия в структуре связей семьи, воспитывающей первоклассника с диагнозом ДЦП, и семьи со здоровым первоклассником.
Peculiarities of the psychoemotional state of parents of first-graders having cerebral palsy are an actual problem for studying in modern psychology. Identification of emotional difficulties associated with the arrival of a disabled child in school and timely help to address them can contribute to improving the quality of life of a family raising a disabled child. In this paper, a series of techniques explored the experiences of parents of first-graders with cerebral palsy associated with schooling at school. The results confirmed the hypothesis that the level of anxiety associated with the beginning of school education of the child in mothers of first-graders with cerebral palsy is different from the level of anxiety of mothers of healthy first-graders. There are differences in the process of education of first-graders diagnosed with cerebral palsy and healthy first-graders, as well as differences in the structure of family ties raising a first-grader diagnosed with cerebral palsy and a family with a healthy first-grader
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Малиновская, Евгения Александровна.
Особенности переживаний родителей детей с ОВЗ при подготовке к школе и в начале школьного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Евгения Александровна Малиновская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388667 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Особенности психоэмоционального состояния родителей первоклассников, имеющих диагноз ДЦП, являются актуальной проблемой для изучения в современной психологии. Выявление у родителей эмоциональных трудностей, связанных с поступлением ребенка-инвалида в школу, и своевременная помощь, направленная на их решение, может способствовать улучшению качества жизни семьи, воспитывающей ребенка-инвалида. В данной работе посредством ряда методик исследовались переживания родителей первоклассников с ДЦП, связанные с обучением ребенка в школе. Полученные результаты подтвердили гипотезы о том, что уровень тревожности, связанной с началом школьного обучения ребенка, у матерей первоклассников с диагнозом ДЦП отличается от уровня тревожности матерей здоровых первоклассников. Наблюдаются различия в процессе воспитания первоклассников с диагнозом ДЦП и здоровых первоклассников, а также различия в структуре связей семьи, воспитывающей первоклассника с диагнозом ДЦП, и семьи со здоровым первоклассником.
Peculiarities of the psychoemotional state of parents of first-graders having cerebral palsy are an actual problem for studying in modern psychology. Identification of emotional difficulties associated with the arrival of a disabled child in school and timely help to address them can contribute to improving the quality of life of a family raising a disabled child. In this paper, a series of techniques explored the experiences of parents of first-graders with cerebral palsy associated with schooling at school. The results confirmed the hypothesis that the level of anxiety associated with the beginning of school education of the child in mothers of first-graders with cerebral palsy is different from the level of anxiety of mothers of healthy first-graders. There are differences in the process of education of first-graders diagnosed with cerebral palsy and healthy first-graders, as well as differences in the structure of family ties raising a first-grader diagnosed with cerebral palsy and a family with a healthy first-grader
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология