Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молчанов, Матвей Сергеевич - Особенности карьерных ориентаций и социально-психологических установок у старших школьников
Молчанов, Матвей Сергеевич - Особенности карьерных ориентаций и социально-психологических установок у старших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молчанов, Матвей Сергеевич
Особенности карьерных ориентаций и социально-психологических установок у старших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молчанов, Матвей Сергеевич
Особенности карьерных ориентаций и социально-психологических установок у старших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Молчанов, Матвей Сергеевич.
Особенности карьерных ориентаций и социально-психологических установок у старших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Матвей Сергеевич Молчанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388694 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию «Особенностей карьерных ориентаций и социально-психологических установок у старших школьников». В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических установок личности, карьерных ориентаций. Основными методическими средствами работы являются: методика изучения мотивации профессиональной карьеры Э. Шейна (якоря карьеры), методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потемкиной, опросник самоорганизации деятельности. В ходе исследования частично подтверждена гипотеза о том, что у школьников, обучающихся в восьмом, девятом и десятом классах существуют различия в степени выраженности карьерных ориентаций и социально-психологических установок. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что у 8,9 и 10 классов социально-психологическая установка на процесс выражена сильнее, чем установка на деньги, и о том, что по общему показателю самоорганизации деятельности у 10 класса уровень выше, чем у 8 и 9 классов. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей формирования и изменения карьерных ориентаций и социально-психологических установок личности.
This final qualifying work is devoted to the study "Features of education and education. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the socio-psychological attitudes of the individual, career orientations. The main methods of work are: the methodology of studying the motivation of E.Shane`s professional career (career anchor), the methodology for diagnosing the socio-psychological attitudes of the individual in the motivationally-demanding sphere. Potemkin, a self-organization questionnaire. In the course of the study of the partially confirmed hypothesis that students who are studying in the eighth, ninth and tenth classes have differences in the degree of expression of career orientations and socio-psychological attitudes. In the course of the study, hypotheses have been confirmed that in 8.9 and 10 classes the socio-psychological attitude toward the process is expressed more strongly than the installation for money, and that the level of self-organization of activity in the 10th grade is higher than the level of 8 and 9 classes. The results obtained influence the development and development of career orientations and socio-psychological attitudes of the individual.
Общий = Социальная психология
Молчанов, Матвей Сергеевич.
Особенности карьерных ориентаций и социально-психологических установок у старших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Матвей Сергеевич Молчанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388694 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию «Особенностей карьерных ориентаций и социально-психологических установок у старших школьников». В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических установок личности, карьерных ориентаций. Основными методическими средствами работы являются: методика изучения мотивации профессиональной карьеры Э. Шейна (якоря карьеры), методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потемкиной, опросник самоорганизации деятельности. В ходе исследования частично подтверждена гипотеза о том, что у школьников, обучающихся в восьмом, девятом и десятом классах существуют различия в степени выраженности карьерных ориентаций и социально-психологических установок. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что у 8,9 и 10 классов социально-психологическая установка на процесс выражена сильнее, чем установка на деньги, и о том, что по общему показателю самоорганизации деятельности у 10 класса уровень выше, чем у 8 и 9 классов. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей формирования и изменения карьерных ориентаций и социально-психологических установок личности.
This final qualifying work is devoted to the study "Features of education and education. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the socio-psychological attitudes of the individual, career orientations. The main methods of work are: the methodology of studying the motivation of E.Shane`s professional career (career anchor), the methodology for diagnosing the socio-psychological attitudes of the individual in the motivationally-demanding sphere. Potemkin, a self-organization questionnaire. In the course of the study of the partially confirmed hypothesis that students who are studying in the eighth, ninth and tenth classes have differences in the degree of expression of career orientations and socio-psychological attitudes. In the course of the study, hypotheses have been confirmed that in 8.9 and 10 classes the socio-psychological attitude toward the process is expressed more strongly than the installation for money, and that the level of self-organization of activity in the 10th grade is higher than the level of 8 and 9 classes. The results obtained influence the development and development of career orientations and socio-psychological attitudes of the individual.
Общий = Социальная психология